-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lelith

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2009
Записей: 11
Комментариев: 20
Написано: 212


Еще один бессмысленный день этого года....

Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин "Романс"
 (300x225, 19Kb)
Настроение сейчас - Infernal....вроде так пишется))

Сказать что день Дерьмо....ровным счетом ничего не сказать. Вот мы все сидим тут пишем свои мысли для того что бы их ктото совершенно незнакомый критиковал или наоборот восхищался ими. А иногда сидишь вот как я сейчас и НЕТ мыслей...... А так хочется что нить написать, что аж руки чешутся. А и плевать что нечего!!!! Вот пишу я эту чушь , а кто то сейчас зайдет и прочтет её))))))))))))))))))

Lillian__Dunkirk   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 03:30 (ссылка)
И отсутствие мыслей иногда тоже хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 03:32 (ссылка)
Бессмысленное втыкание взгляда в потолок....)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 03:39ссылка
пусть даже и так...это иногда полезно...)
True_Horror   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 07:20 (ссылка)
Дневник является моим другом, да-да, именно другом, но личным. И мне если честно. параллельно. кто его захочет прочитать, а кто нет. Я пишу здесь, не для того, чтобы меня осуждали, а пишу лишь для себя
Ответить С цитатой В цитатник
True_Horror   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 07:20 (ссылка)
да, такое состояние у меня тоже часто бывает, поэтому понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 11:13 (ссылка)
Пишем то для себя, но всгда надеемся на одобрение)) Если бы писали только для себя то не выкладывали свои мысли на всеобщее обозрение)) А так получается что все таки доля желания быть прочитанным и признаииым тут есть))
Ответить С цитатой В цитатник
True_Horror   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 12:11 (ссылка)
я жду лишь совета от близких. поэтому друзей тут просто так никаких не завожу, особенно.чтобы каждый читал мои мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку