-Цитатник

Мастер и Маргарита - (0)

Ваше предсказание //img-fotki.yandex.ru/get/4704/yes06.22e/0_67897_32d341d2_XL Пол...

Гороскоп - (0)

Гороскоп майя: Ночь (Акбал) //img-fotki.yandex.ru/get/4410/14124454.25c/0_6fdd7_1485ba...

Конфуций - (0)

Совет Конфуция //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/225/77225678_large_8f.jpg ...

Психологический тест - (0)

Треугольник //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/77/455/77455662_large_treug.jpg ...

Бастет - (0)

Египетский гороскоп: Бастет  //img-fotki.yandex.ru/get/4411/14124454.270/0_74d53_b1d...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:20 04.07.2011
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии насекомые
насекомые
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Овощное чудо на нашем столе!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lelislava

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мировой_инет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 888


Счастье всегда с нами

Пятница, 26 Августа 2011 г. 19:03 + в цитатник
Счастье всегда с тобой

Однажды старый кот, повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост.
Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.
— Почему ты гоняешься за своим хвостом? — спросил старый кот.
— Мне сказали — ответил котёнок — что мой хвост, это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать.


Старый кот улыбнулся, так как это умеют делать только старые коты и сказал:
— Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте, моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его.
Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой то момент я отчаялся и пошёл.

Просто пошёл куда глаза глядят. И знаешь что я вдруг заметил?
— Что? — с удивлением спросил котёнок.
— Я заметил, что куда бы я не шёл, мой хвост везде идёт со мной.

Автор: Сергеева Юлия
Ирина М.

Серия сообщений "короткие притчи":
умнизмы
Часть 1 - Мудрые мысли
Часть 2 - Посмотреть! Очень впечатляет !
...
Часть 12 - Вещи не такие какими кажутся. Притча
Часть 13 - Что самое непостижимое в человеке ?
Часть 14 - Счастье всегда с нами
Часть 15 - Замечательная притча о любви
Часть 16 - Притча о каждом из нас. За кадром читает Василий Лановой.
Часть 17 - Бог не нуждается в советах - притча
Часть 18 - Ну просто очень поучительная притча.
Часть 19 - Притча о Любви!

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

rubrara   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 20:48 (ссылка)
Замечательная притча,Очень поучительная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 21:32ссылка
Всю жизнь бегаем за своим хвостом, а он действительно всегда с нами.Я вот сейчас на Лиру стала читать притчи и сама искать,и цитировать и знаешь,Ира, по другому на жизнь начинаю смотреть. Меня это очень радует.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 22:30ссылка
Да,а ведь что такое притча?маленький рассказ или даже сказка...а сколько мудрости,которой в жизни нас не научили...теперь учимся сами...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 22:46ссылка
Между прочим,все учителя -настоящие наставники, учили и учат рассказывая притчи. Просто мы очень много суетимся, и не всегда по-делу. А эти вещи требуют остановки, покоя, чтобы можно было поразмышлять и вникнуть в суть. А когда это удается, на многие вещи начинаешь смотреть по-другому,меньше заморачиваться, переживать по пустякам.Самое интересное то, что и жизнь начинает меняться. Не сразу все, но вот лично у меня уже хорошие перемены есть. Чего и тебе от всей души желаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 23:04ссылка
Благодарю!
А ведь ты права,мы все время куда-то бежим,бежим,и забываем о том , что иногда надо просто от всего отключиться и побыть наедине с самим собой...только так можно найти истину.или понять её...и научиться быть счастливым.Ведь счастье-оно внутри нас и не надо нигде его искать...
crizalis   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 17:19 (ссылка)
Хорошая притча. Есть над чем подумать. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 17:52ссылка
Я согласна. Мне она тоже понравилась.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку