-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Lelik-Elena

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 22.01.2012
      Записей: 3534
      Комментариев: 269
      Написано: 4596


      Призываем Ангела Хранителя

      Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 09:05 + в цитатник
      Цитата сообщения фыр Призываем Ангела Хранителя.

      Читать нужно по утрам 1 раз. Проверьте, на себе, как изменяется Ваша жизнь.


      Ангел мой, хранитель,
      спаситель мой, избавитель,
      спаси меня, сохрани меня,
      укрой плащаницей своей,
      от врагов моих девяти девятижды,
      от взгляда Ирода и дел Иуды,
      от хулы всякой, напраслины,
      от острия в темноте,
      от яда в сосуде, от грома и молнии,
      от гнева и наказания,
      от звериного истязания,
      от льда и огня, от черного дня,
      а придет мой час последний,
      ангел мой, хранитель мой,
      встань в изголовье и облегчи мой уход.
      Аминь.

       


      Читать при любом предчувствии беды один раз вслух, один раз шепотом и один раз про себя.

      Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
      Стою я у креста. Крест - церковная красота.
      Крест - мученикам похвала, а страждущим помощь.
      Подойду к кресту поближе, поклонюсь ему пониже.
      Защити и оборони от врагов и недругов, от их языков,
      их батогов, от их огня и меча, от напущения.
      Господи, пошли благословение, чтоб стоял я
      непоколебим и несокрушим, как Святой Крест. Аминь.

       

      Серия сообщений "прочее":
      Часть 1 - Знакомство с Ангелом Хранителем
      Часть 2 - Мой Ангел- Хранитель, мне данный от Бога
      ...
      Часть 10 - Час ангела на август 2012 года
      Часть 11 - Секреты кошелька
      Часть 12 - Призываем Ангела Хранителя.
      Рубрики:  Гороскоп

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку