-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lelichka_angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 70
Комментариев: 147
Написано: 360


Одна, ночь, мысли...

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:59 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - выше среднего=)

Много всего происходит, мысли путаются, все сразу и не упомнить...=)

В этом семестре я решила загрузить себя всем, чем только можно, в следствие этого я теперь езжу на вокал и работаю один день в неделю.

Получается, что каждый день я перед или после учебы куда-то иду, еду, что-то получаю, что-то отдаю и т. д. и т. п. поэтому ни на какие задачки меня не остается))) Это ни есть хорошо...Правда сомневаюсь, что если бы была только учеба, я их делала бы=) ибо у меня всегда все в последний момент)))

Но есть и положительная сторона: меня стало сильнее тянуть к музыке во всех ее проявлениях в моей жизни и общее настроение и ощущение себя в мире хорошее=) как-то более уверенной в себе стала, что ли...

Изменения во мне отразились и на моих музыкальных предпочтениях. В четверг ходила на концерт-презентацию нового альбома ПилОта в рамках фестиваля "Мы выбираем жизнь"...так вот...во-первых, концерта сольного у них давным-давно не было, нового альбома так и подавно и я...нет, не остыла...но спокойней что ли стала относиться...точнее на старые песни я реагирую так же бурно, но вот новый альбом...первая странность: я его до сих пор полностью не прослушала, вторая: я его до сих пор не купила. Но при этом продолжаю любить и глубоко уважать Илью Черта и остальных участников группы. Просто наверное я повзрослела...и их музыка стала еще серьезней. Потому что, несмотря на то, что песни тяжелые, под них не хотелось прыгать, их хотелось просто слушать, понимать, принимать, благо звук в СКК позволял это делать.

Сейчас открываю для себя Animal Джаzz более детально и хочется из зарубежного что-то...пока в поисках...

Хочу почитать "На пропастью во ржи", осталось придумать, как раздобыть книжку=) может в художественный отдел библиотеки ЛЭТИ заглянуть?...

Сумбурный довольно пост получился, как и мысли, но состояние свое осознаю комфортным, а настроение хорошим, несмотря на некоторые сложности...но без них жить бы было не интересно=)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку