-Рубрики

 -Метки

coreldraw flylady Чеснок аллергия и народная медицина аллергия у собак баклажаны баклажаны как грибочки в сметанном соусе на зиму бездрожжевой хлеб на закваске бесплатные программы биотехнологии земледелия по природному типу блюда из рубленого мяса варежки для малышей вторые блюда вторые блюда из мяса выведение закваски выводим выкройки для детей говядина грибок ногтей грибы громкость диета протасова до домашний хлеб завтрак обед ужин хлебный ароматный домашний хлеб хлеб домашний кислинкой вкусный домашняя горчица дрожжи желудок заговор закваска закладки запеченное мясо заправки для салата заработок в интернете здоровье земляника как бороться с медведками как сделать крем для лица картофель квашенная капуста клубника колыбельные комп конструирование одежды красивая обработка горловины. мастер-класс крем для лица своими руками куклы куклы своими руками куриная грудка курица лесные грибы лечение и профилактика. лимон из косточки ложная кетлевка горловины - мастер класс lora лук майонез мк мк пошив теплой куртки мясной фарш огурцы одеяло трансформер омолаживающий крем для лица панировочные сухари пинетки - туфельки крючком пинетки крючком. схемы вязания пинетки с вышитыми цветочками пинетки с застёжкой повреждение межпозвонковых хрящей (бройс) покупка на aliexpress польза праздничные тапочки. выкройка прикольная куколка. выкройка природное земледелие размножение цитрусовых ремонтантная земляника рецепт торт наполеон домашний рукоделие о вышивке в доме свиная шейка свинина сдобные булочки по госту сливки сметана советская кулинария соли сыр текстильные куклы теплица торт наполеон классический рецепт фермерский хлеб на закваске хлеб хлебушек ржаной без дрожжей черный хлеб чистим печень шампиньоны шашлычок шьем нарядные платья шьем плюшевую зайку. выкройка шьем сумочку. мастер-класс шьем угги для малышей яблочный уксус

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leliato

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2013
Записей: 1856
Комментариев: 92
Написано: 2012


Как я делаю фотографии своих кукол. Пошаговая стратегия )))

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 14:40 + в цитатник

Как я делаю фотографии своих кукол. Пошаговая стратегия )))

 
 
 
 
 
 
 
 
Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
 
Как я делаю фотографии своих кукол. Пошаговая стратегия ))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня не раз спрашивали, как я делаю фотографии своих кукол. Последним толчком стал пост Натальи Костиковой о том, что нас раздражает в чужих блогах. Меня зацепил пункт про плохие фото и я откомментировала это, Наталью зацепил мой коммент, она предложила мне написать пошаговое описание процесса фотографирования на обычную мыльницу. Я воодушевилась напутсвием мастера и пишу ))))

Стоит сразу оговриться, что этот мастер-класс для тех, кто не умеет фотографировать и пользуется обычной цифровой мыльницей. Люди, которые окончили курсы/имеют профессиональное образование фотографа/работают с профессиональными фотоаппаратами будут тихо хихикать в кулачок с моих "поучений". А то и смеяться в голос. Но мы, чайники, разговариваем на своем языке )))))
Итак, вот он наш герой дня: супер-мега-пупер устаревший классный гаджет - фотоаппарат Canon PowerShot A400.

 

фотоаппарат
 
фотоаппарат
фотоаппарат

 

и вот такой он пухленький )))) Куплен в 2005 году (по-моему). Разрешение (ВНИМАНИЕ!) целых 3,2 МЕГАПИКСЕЛЯ ))))))) для примера скажу, что в моем телефоне, купленном в 2008 году (тоже старикашка) такое же разрешение в камере... Поэтому ничего не хочу слышать про "у меня плохой фотоаппарат, бла-бла-бла....". Главное - очень захотеть! Ага? Едем дальше.

Про курсы и умею/не умею. На момент, когда я решила, что пора сделать нормальные фотографии, я пользовалась следующими режимами:
1. авторежим
2. авторежим +макросъемка (нужно же цветочки фотографировать на даче ))))
3. авторежим + включить вспышку (про то, что БЕЗ нее гораздо лучше, я не догадывалась)

Что касается других "знаний", то единственное, что я помнила ещё со времен пленочных мыльниц было ISO 100 (когда едешь на море... почему - оставалось загадкой...) и 200(все остальные случаи). Что есть другие варианты - я не знала. И слова ISO тоже. Но про это ниже.

 Решив что-то делать с фотографиями на фоне дивана и обоев, я полезла в интернет. И нашла там нескjлько доступных МК по подобного рода фотосъемкам. Вы можете проделать тоже самое, много времени не займет. Далее описываю мой обобщенный опыт от этих МК и своих наблюдений. Как же много текста.... где моя лаконичность???? 

 

Место съемки
Теперь про мою "фотостудию". Она находится в детской комнате, в углу дивана напротив окна.

 

диван
 

 

Окна на Восток, поэтому в первой половине дня много солнца. Но прямые солнечные лучи нам не подходят - будет явная тень, поэтому ждем, когда солнышко уползет с места предполагаемой съемки. Оговорюсь, я описываюто, как делаю фотографии я. У каждого своя "фотостудия". Однозначно это должно быть хорошо освещенное место. Причем освещено оно должно быть ЕСТЕСТВЕННЫМ ДНЕВНЫМ светом, а не включенной лампой. Многие советуют фотографировать на лоджии. На этом месте мы услышим "А я вот на работу утром убегаю, а вечером темно уже, бла-бла-бла" и увидим фото на фоне раковины и кухонного полотенца с пятнышком от кофе )))) Ну что сказать... Ответьте для себя на один вопрос для ЧЕГО/КОГО вы выкладываете фото? Если просто ради "выложить" - можно так дальше и делать. Я, несмотря на то, что сижу дома с ребенком, тоже не могу фотографировать днем. Либо деть в этой комнате спит. Либо всячески мешает. Поэтому я терпеливо жду выходных, сдаю дочу папе на руки и закрываюсь в детской с парой-тройкой своих творений, сшитых за неделю. Отвлеклась на нравоучения )))))

 

Нам нужно максимально добавить света. Поэтому убираем ВСЁ. Шторы, гардины и даже эти маленькие горшочки на подоконнике (я поразилась, когда убрав горшок, заметила своим невооруженным глазом насколько стал светлее лист ватмана). 

 

Процесс съемки.
Берем объект нашей фотосъемки и помещаем его перед фоном. Тут нужно наловчиться. Я этот процесс не снимала, так как меняю раз 5-10 положение куклы. И в каждом из этих положений делаю по 10-20 фотографий с разных ракурсов. Потом отбираю 7-15 и сними уже работаю.

Как вы, наверное, заметили, люблю делать фото снизу ("заглядывая под юбку"), сверху и сбоку под большим углом. 

 

сердце
   
элен
  
дерево

 

 

сирена
   
котэ
  
винтаж

 

Фотографии сделанные в анфас +/- несколько градусов вправо/влево, на мой взгляд не цепляют. Такие фото, конечно, должны быть, но их нужно щедро разбавлять деталями и фотографиями вроде тех, что я только что показала.

Настройки фотоаппарата.
Вот он, самый насущный вопрос ))). Поковырявшись в своем супер-фотоаппарате минут 20 я всё нашла. Слышать не хочу про "я в технике не разбираюсь". Моя бабушка в 80 лет освоила написание смсок, когда мы улетели в свадебное путешествие и включили только смс-роуминг. Процесс настройки фотоаппарата-мыльницы не займет больше времени и мозговой деятельности. Итак, нам нужны следующие параметры:


  • баланс белого
  • режим макросъемки 
  • ISO
  • экспозиция  

Начнем по порядку. Баланс белого. Значок выглядит вот так  бб. и искать его нужно в функциях, там же на выбор обыно бывает "солнышко", "тучка", "лампочка" - варианты освещения при съемках. Их, кстати, тоже полезно использовать при съемках тех же МК (которые мы обычно делаем глубокой ночью при свете ламп ))))) да, и вообще по жизни. Так что же это за баланс белого? В принципе, это понятно из названия. Функция определяет сколько же белого у нас на фотографии. Чтобы цвета были максимально яркими и реальными мы этот самый балнс и оцениваем. Для этого направляем объектив на наш белый фон и нажимаем кнопочку SET или ту, что предлагает ваш мыльно-аппарат (он может и сам написать на экране на что тыкнуть). Оценили. Выходим и.... делаем пробный снимок. У меня бывало так, что я оценила ББ на ооочень светлом участке, который аж светился своей "белостью". Тогда все остальные фото получатся пересвеченными или неестественно яркими.(ох, чувствую, тут люди, понимающие в фотографии, закатываю глаза с мыслью "ну что она пишееееет...."))))))))) Если я уж совсем бред написала, прошу меня поправить в комментариях. Буду только рада.
Если пробные фото нравятся (хотя реально будет ясно только на монитре компьютера), то продолжаем процесс фотографирования/настройки.

к

Теперь про режим макросъемки. (цвИточек)
Вот честно скажу - не знаю, с какого расстояния начинается эта зона "икс", для которой нужно данный режим применять. Но где-то я читала, что благодяря этому режиму наш фотоаппарат фокусl0;руется на нужных нам деталях. например, можно получить эффект размытости ближнего плана и четкой детали чуть дальше.... Эм, ну вот как-то так:

 

карина
  
карина

 

Видим разницу? Фото почти одинаковые. Но на одном фокус на заколке. На втором - на капУшоне. Ничего я не настраивала.... Оно так само получилось ))))))) А я и довольна ))))) Поэтому всех кукол фотографирую только на этом режиме.

ISO. Простым языком - это светочувствительность. Воооооот почему добрый дядечка в магазине фотоуслуг советовал на море брать пленку с ISO 100. А максимальная(-ое, -ый - не знаю)))), по-моему 400. Так вот, если размышлять логически, то у нас с вами очень светло (мы ведь уже продумали всё) - поэтому ставим как для отдыха у моря (эх...) значение 100.

Экспозиция. ( бывает надпись "Эксп". и бывает надпись "EV" - на заморском). В принципе, она нам не очень нужна. Но иногда можно поиграть и с ней. Там есть + и -. Жмем на + - все становится светлее, жмем на - и все становится темнее. Это баланс черного и белого.

Ну всё.
 Теперь фотографируемфотографируемфотографируемфотографируемфотографируемфотографируемфотографируем
много-много-много раз, с разных сторон и во всех ракурсах. Даже в тех, которые кажутся нелогичными и некрасивыми - на экране будет по-другому. Да и обрезать можно ненужное.

Обработка фотографий. 
Второй больной вопрос, которого многие бояться. Не бойтесь, там все достаточно просто. Чессссссснааааааа говорю!!!! Я использую 2 программы: Picassa от Google (скачать) и Photoshop. Если все сделано хорошо, то нам понадобятся всего (!!!!)2-3 нажатия кнопок в программе Пикасса. Всё на примере. Вот у нас есть фотография. Открываем в пикассе и тыкаем на кнопАчку "Автокоррекция контраста"(выделено красным) и "Автокоррекция цвета" (выделено зеленым).Это всё в закладке "Основные операции". 

 

кошка

 

 Получим вот такое

 

кошка
 

 

Теперь 2 варианта: либо используем "Выравнивающее осветление" (на первом скриншоте выделено синим). Либо в закладке "Эффекты" выбираем "Сияние" (будет действителньо слегка сиять. Просто это не на все фото подходит. НО на большинство )))

 

кошка

 

Сравните то, что выше и эту фотографию. Мне нравится )))))

Что можно сделать ещё? Есть функция ретуши - можно убрать пылинку/ниточку, торчащий волосок (мы ведь так торопились фотографировать, что, как всегда, не всё учли). Складки на "фоне" и следы от булавок, которыми мы его закрепляли на диване лучше убирать в фотошопе (а мой ватман уже как решето.... стыдобище, нужно новый купить)))))). Но фотошоп - это отдельная песня. И я в нем не очень сильна, знаю только самое простое. По нему тоже есть много МК в интернете - дерзайте!

Ф-ф-ф-ф-ф-фуууууууууууууууууух ))))))))) Ну я и трындючая ))))) Надеюсь, что ваш мозг это все выдержал и даже вынес что-то полезное!

Принимаю конструктивную критику и дополнения! 

P.S. Этот мастер-класс я делала и публикувала в интернете в мае 2011 года. На днях мой фотоаппарат - герой этого МК - умер ((((   Боевому товарищу посвящается!  

 
 
Ключевые слова:  
 
Материалы:  
фотоаппарат, ватман, компьютерная графика

Серия сообщений "КОМП":
Часть 1 - CorelDraw
Часть 2 - Как скачать видео с YouTube в высоком качестве?
...
Часть 15 - Видеоуроки к программе RedCafe
Часть 16 - Создание визитки с помощью Word. Очень подробный МК!
Часть 17 - Как я делаю фотографии своих кукол. Пошаговая стратегия )))
Часть 18 - ЕСЛИ ТОРМОЗИТ КОМПЬЮТЕР
Часть 19 - КАК РАСПЕЧАТАТЬ ВЫКРОЙКУ НА ПРИНТЕРЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММ WINDOWS
...
Часть 24 - Ремонт и настройка компьютеров
Часть 25 - Программы для общения - Skype 5.6.0.110 (Скайп) на русском
Часть 26 - УРОК: Как скачать в компьютер сразу целый альбом с Яндекс - фоток.Часть №1

Рубрики:  Куклы тильды/МК
мастер классы по пошиву кукол и аксессуаров


Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку