-Рубрики

 -Цитатник

Крыс Яша и Иннокентий. - (0)

Крыс Яша и Иннокентий. Для вязания использовались нитки Alize (80% акрил, 20% шерсть, 500...

ПАСХАЛЬНЫЙ ДЕКОР - (0)

DIY: ПАСХАЛЬНЫЙ ДЕКОР. Идеи для пасхи. Как вырастить травку дома?

Белоснежный пасхальный кролик в смешанной технике - (0)

Белоснежный пасхальный кролик в смешанной технике Белоснежный пасхальный кролик в смешанной техни...

Веселая корова крючком - (0)

Веселая корова крючком ОПИСАНИЕ Серия сообщений "Коровы, быки":Коровы, быки Часть 1 -...

вязаные коровка и бычок - (0)

вязаные коровка и бычок Коровка Ладушка и бычок Белояр  от Янины (jasmine)    ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lela74

 -Подписка по e-mail

 


Никого не напоминает?

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 07:38 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Никого не напоминает?

4979645_867943 (600x609, 132Kb)

Только муж мой шагнул за порог
Я моментально к компьютеру-скок !
Морду не мыла,кровать не стелила,
Даже халатик накинуть забыла...
Сразу, с разбегу,на сайты пошла,
Лучше работы себе не нашла...
Дождь за окошком,фарш на столе...
Дел мне по дому хватает вполне.
Ноги застыли,и зубы заныли
Всё это правда со мной не впервые...


Теплее одеться бы мне не мешает,
Только компьютер- не отпускает!

4979645_x_27a27dfe (415x415, 146Kb)
Как же внушить себе,что НАДО вставать?!
Зад от компьютера свой оторвать!
Вспомнить что надо на почту спешить,
Денежки снять,и за свет заплатить...
Дождь за окошком сильней и сильней,
Надо позавтракать мне поскорей,
Ванну принять,кровать застелить,
Совесть лениться мне не велит...
Только чуть-чуть я ещё посижу,
В "группу друзей",на последок,взгляну
Чем же порадует группа меня?
Мне без неё не прожить и пол дня!

 4979645_images_1_1_ (263x192, 13Kb)

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку