-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lekkotov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 5923
Комментариев: 7
Написано: 6381


Розочки из колбасы

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 15:31 + в цитатник

Розочки из колбасы 

Салат

На розочку у меня ушло 9 шайбочек колбаски диаметром 4,5см . 
Первые 3 "лепестка" собираются легко , после чего я скрепляю их зубочисткой (но на фото я скрепляла каждую, чтобы освободить руки ) 




Теперь на каждый край зубочистки надеваем по колёсику колбасы . 

Колбаска свободно вращается и вы можете регулировать наклон лепестка. 

Опять добавляем "лепестки", но уже по 2 на каждый край . На фото я указала примерное место прокола ( зубочисткой ) . Колёсики можно добавлять по одному, а можно сразу 2, но края должны накладываться друг на друга . И не прокалывайте близко к краю, а то порвёте. 

отрегулируйте высоту и наклон " лепестков " 

и свободные края колбасок уложите один на другой ( с обеих сторон ) 
и закрепите, проткнув зубочистку насквозь . 

На салате розочка стоит на крестовинке . 
Я на днях зимний салат делала и украсила 2 розочками : из колбасы и сыра. 
А здесь винегрет с розочкой из свеклы. 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Украшение блюд