-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Цитатник

Новые старые схемы вышивки - (0)

Новые старые схемы вышивки - мой перенабор "Ласточки"(подушка), ч.5 Даже не ожидала, что совер...

Без заголовка - (0)

Старая пластинка  

Учимся вязать горловины, бейки, воротники. - (0)

...

КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ОДНОТОННОГО ЗАДНЕГО ФОНА НА КАРТИНКЕ - (0)

Очень часто мы находим подходящую картинку для поста...

Предстоят большие застолья ...без холодной нарезки не обойтись ... - (0)

...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lekac

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7711


Сухой шампунь.

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:21 + в цитатник

 

0714_baking_soda

Пищевая соды творит чудеса на волосы, вместе с другими средствами. Это  слабая щелочная сода, и это смягчает волосы от химических отложений.

Как и многие другие природные очистители, рецепт не является статичным - он может быть изменен в соответствии с вашими потребностями. Стандартное количество для ухода за волосами является одна столовая ложка соды на один стакан воды . Те, у кого вьющиеся или толстые волосы, возможно, потребуется немного больше пищевой соды, и те у кого  тонкие волосы, возможно, потребуется меньше. Экспериментируйте, и посмотреть, что работает на вас.

Я использую 230- гр. бутыль, засыпать столовую ложку  пищевой соды в воронкой, а затем заполнить водой из под крана. Хорошенько встряхнуть, чтобы растворить  соду, и он готов к использованию.

 Смочить волосы водой, затем смесью соды массировать голову, начиная с корней волос.  Массажировать голову, сосредоточившись в основном на коже головы. Включая волос,но, поскольку жир вырабатывается кожей головы, волосы станут чистыми, как только мы очистим сам скальп. Через несколько минут смываю, как и при использовании шампуня. 

 

Яблочный уксус будет ваш следующий другу.

apple-cider-vinegar-1Яблочный уксус является мягким кислым, и, следовательно, выступает в качестве отличной заменой для кондиционера. Это Облегчает расчесывание волос folicles, тюлени кутикулу, и уравновешивает баланс рН волос. Стандартный рецепт также одну столовую ложку яблочного уксуса на один стакан воды .Для этого я использую старую бутылку кондиционера, и заполнить его с уксусом и водой через воронку, и встряхиваю.

 

Мои волосы жирные , так что я не использую многое уксуса. Я налить немного только на концы волос, даю ему отдохнуть в течение нескольких секунд, затем смыть его.

 

Другие советы

• Вы можете иметь переходный период, который длится от нескольких недель до нескольких месяцев, когда ваши волосы реагируют на отсутствие шампуня. Это совершенно нормально. Они привыкли, что их лишили масла, так что это может занять времени на вырабатывание подкожного сала. Мой переходный период длился всего около двух недель, и это не было большой проблемой, на самом деле.

• Я слышал, что в конечном итоге, вы можете отучить от пищевой соды и уксуса, все вместе, полагаясь только на воду в душе, чтобы удалить грязь и масло. 

• Если вы обнаружите, что ваши волосы слишком жирные (после переходного периода), попробуйте использовать меньше уксуса или не используют все это вместе. Некоторые люди также используют лимонный сок вместо уксуса в качестве кислой среды.

• Если ваши волосы слишком сухие чувствует, использовать меньше соды или попробуйте мед вместо уксуса.

• Мне не нужно ничего для моих волос. Я перестал пользоваться помадой, которую я ранее религиозно сократить frizzies. Мои волосы удивительно гибкий, и может содержать стили без моего необходимости делать многое из ничего. Я в восторге от результата!

• Мы также используем эту смесь на головы наших kiddos », хотя мы используем только раз в неделю или около того. Иногда мы даже идти две недели, так как их скальпы на самом деле не производят много нефти в этом возрасте. Мы очищаем больше кетчупа и овсяной, чем мы делаем нефти.

 

Рубрики:  Здоровье/д.волос.
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку