-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leka_Ky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2014
Записей: 3717
Комментариев: 299
Написано: 4347


Паштет из фасоли и шампиньонов.

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения doctort ПАШТЕТ ИЗ ФАСОЛИ И ШАМПИНЬОНОВ

ПАШТЕТ ИЗ ФАСОЛИ И ШАМПИНЬОНОВ

 

паштет
 Ой, раздраконили, девочки, Вы паштетиками, да все мясными, да все вкусными… Насмотрелась я, наоблизывалась, на фото глядя, и решила, что сегодня быть паштету и у меня дома тоже...

Имея под рукой уже замоченную фасоль (это так, на всякий случай) и пакет шампиньонов на нижней полке холодильника, я подумала – а почему бы и нет? Памятуя о дивном фасолевом пюре Танюши, я решила, что оно может стать замечательной основой для моего будущего паштета, а обжаренные с овощами грибочки чудесным образом его дополнят и оттенят своим ароматом.
 
Решила – сделала. Замоченную фасоль варить пришлось совсем недолго, грибы жарятся еще быстрее, так что уже через час я с удовольствием топтала бутерброды с чашкой сладкого чая.
 
Ну, это, если коротко. Мне же хочется поподробнее рассказать вам, как обстояло дело...
 
Для приготовления паштета я использовала:
 
— 1 стакан отваренной фасоли
— 200 г шампиньонов
— 1 крупную луковичку
— 1 среднюю морковку
— 2 ст.л. растительного масла
— по щепотке соли и перца
 
Необходимое для всего процесса время: около часа (с учетом отваривания раннее замоченной фасоли)
 
Сложность процесса: достаточно просто
 
Последовательность действий:
 
Ну, прежде всего я поставила вариться фасоль – на это у меня ушло около 20 минут.

паштет
 
 
А за это время я успела подготовить для обжаривания грибы – я их промыла, слегка очистила, порезала и отправила на сковороду с маслом.

паштет
  
Через время добавила к шампиньонам тертую морковку и нарезанный лук. Пустила соль и перец.

паштет
 
 
  
паштет
 

Перец процессом измельчения в блендере все продукты немного остудила, а потом уже превратила грибы с овощами в пюре.

паштет
 
 
паштет
  
паштет
  
Проба на соль, легкие коррективы, финишное нажатие кнопки блендера и мой паштет готов. Нежный, сочный, воздушный и, что самое главное, очень вкусный...
 
Парочка кусочков бородинского хлеба, несколько ломтиков свежего 
помидора, немного зеленушки и...

паштет
 
 
Мне понравилось такое альтернативное решение – буду экспериментировать дальше)))

Серия сообщений "блюда из овощей":
Часть 1 - Драники - 30 рецептов с фото.
Часть 2 - Тыквенный пирог с черносливом в коньяке.
...
Часть 5 - Жареный сельдерей или фальшивая картошка для худеющих.
Часть 6 - Овощная лазанья,которая получается всегда!
Часть 7 - Паштет из фасоли и шампиньонов.
Часть 8 - Баклажаны запеченные с помидорами.
Часть 9 - Капуста по-грузински.
...
Часть 30 - Острая домашняя аджика. Самый вкусный рецепт сырой аджики из свежих помидор, перцев и чеснока
Часть 31 - Супы-пюре: 15 удивительных рецептов
Часть 32 - Рецепты с бамией / окра

Серия сообщений "закуски,паштеты,бутерброды":
Часть 1 - Сабурани.Горячая закуска.
Часть 2 - Домашний сыр быстрого приготовления
Часть 3 - Паштет из фасоли и шампиньонов.
Часть 4 - Делаем плавленный сыр сами.
Часть 5 - Закуски из грибов.
...
Часть 13 - 12 лучших паст для бутербродов
Часть 14 - Вкусный торт из селёдки на вафельных коржах
Часть 15 - Домашняя вареная колбаска "Докторская"

Рубрики:  Кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку