-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leka_in_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 23
Комментариев: 30
Написано: 78


ну чё, всё как всегда?

Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:22 + в цитатник
 (337x458, 26Kb)
В колонках играет - Keiko Matsui
Настроение сейчас - пофиг на всё........

А что, бывает по-другому???
Он занят, он не может, куча дел, завал!!!
"Лено4ка, я перезвоню позже, я занят"..........
Да, а я всё понимаю и надеюсь на то, что он и в правду на столько занят, что 8 марта я дома в половине десятого......((( ладно, забыли, всё понимаю, устал.... пасиб за вечер
Пасиб Родику, успокоил, опять успокоил.........иначе я бы взорвалась..... да.... новую жизнь говоришь начинаешь? может и мне попробовать? или рано ещё?........
Кит улыбнул: "Лёк, я убежал, мне ещё Катюшку встречать, а я до сих пор цветы не купил!!!"
Гуляли на море с Шуриком, насмеялись ))))-позитив! а почему не с Киром?-деточка, он занят!-понятно, пасиб, я опять забыла....
посмотрим, что будет сегодня вечером...
ну единственное, в чём уверена на все 100: ПОБЕДУ ЛУЧШИМ!!! ЛЕРИК - ТЫ ЛУЧШЕ!!! МЫ ЗА ТЕБЯ!!!!!! ууууу!!!
Ладно
, всё норма, я не парюсь, всё хорошо..........всё будет чудно, зато не надоедаем друг другу... но он не капли не скучает без меня и это конечно пугает.....главное, чтобы не глупил, говорил правду.....не сможем быть вместе - разойдёмся....мммм, нет, пока не хочу....

Спайк, а ты-прогульщик!!! я тя не видела ужецелую вечность, прочитаешь это, знай, не хорошо так поступать!!! я ж скучаю конечно!!!

Ник, я тя о4 лю!!! пасиб, что вы с Лериком у меня есть и терпите меня"!!!! хоть и не прочитаешь это...но всёравно пасиб!!!

ААААААААААА.............я без телефона!!!!!!!!!!1 я опять без этого дурного телефона!!!!!!!!! верните!!!!!!!!!

Лёлик убёг штукатурить веснушки и болеть за ЛерикаААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку