-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leka18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 87
Комментариев: 184
Написано: 1604


Да уж!!!

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 12:17 + в цитатник

 

«Жанна Бичевская-
Слишком короток век

 


Пойдем с тобой гулять в осенний парк,
Где молятся деревья о покое,
Где утопает в листьях каждый шаг,
И в шорохе шевелится сухое...

Где в воздухе витает сладкий тлен,
Мешая запах с ароматом сдобы,
И ветер, попадая в этот плен,
Становится изысканно-особым...

Давай запомним этот теплый день
И то неуловимое мгновенье,
Чтоб в памяти осталась только тень
 Той музыки - листвы прикосновенье..

Марина Бойкова.



Процитировано 3 раз

bartelena   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 13:39 (ссылка)
leka18, как грустно все это...((( Частенько стала задумываться - неужели это все? и зачем все это было в моей жизни? Природа всегда так рациональна, а тут что-то не вяжется...
Спасибо, за песню и чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 18:35ссылка
Действительно, как-то не очень приемлется сия ситуация.Так не давно казалось что все еще впереди, а нынче думаешь сколько еще-даааааа!Но я сделала вывод - надо как можно больше успеть наделать дел хороших и помощь оказать силами мне отпущенными ближнему и нуждающемуся - авось и не все зря!!!А Бичевскую я давно уважаю и песни ее люблю,но эту услышала впервые и очень она мне в душу запала,песня редкой красоты как и исполнение,очень рада.что понравилась!:air_kiss:
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:23ссылка
Да, песня действительно хорошая! По секрету скажу, я даже всплакнула... И Бичевскую я тоже люблю.
Благодаря твоему посту, который я процитировала у нас такая дискуссия образовалась! С очень полезными выводами для меня... А то и правда, что-то я в последнее время раскисла... Действительно - не с собой надо носиться, а "надо как можно больше успеть наделать дел хороших и помощь оказать силами мне отпущенными ближнему и нуждающемуся"! Даже и стыдно как-то стало...
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 05:48 (ссылка)
С Днем Рождения!!!! От души желаю хорошего настроения, побольше радостных событий в жизни, удачи во всех делах и самого большого счастья!!!!!
75889314_206 (280x300, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 11:40ссылка
Большое спасибо вам!!!Всегда ожидаю именно вашего поздравления и так радостно что вы не забываете!!!
СОФРОНИЯ   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 20:55 (ссылка)
С днем рождения!!! Конечно здоровья и каждый день чтобы был наполнен позитивом, красотой и удовлетворением от сделанного и не сделанного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 11:42ссылка
Замечательные пожелания!!!Сердечно благодарю вас!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку