-Цитатник

Что я чувствую - (0)

Что я чувствую   ...

Утро нового дня:Энгельберт Хампердинк- "Зимний мир любви..." - (0)

Утро нового дня:Энгельберт Хампердинк- "Зимний мир любви..."   ...

Английcкий caмoyчитeль для тex, ктo ничeгo нe знaeт - (0)

Английcкий caмoyчитeль для тex, ктo ничeгo нe знaeт     ...

Без заголовка - (0)

Kenny G     Kenny G   Иннокентий Горелик КЕННИ ДЖИ (Kenny ...

Без заголовка - (0)

Любите и будьте любимы! С праздником дорогие друзья! Дорогие друзья!!! Поздра...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lek-Ludmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 710
Комментариев: 221
Написано: 1318


Я ленинградка

Пятница, 27 Января 2012 г. 03:06 + в цитатник




Я Ленинградка!!!!!

Многие мои родственники , на которых выпало испытание блокады
- не дожили до этого дня!
Умерли мои бабушка и дедушка,
которых я так и не увидела, так-как еще совсем молодыми их отвезли на санках в Невскую лавру
- там и оставили. Не было сил похоронить. А у моей тети Наты умер маленький сын. Ему было всего три года и он просил только хлеба, но даже мамина порция не смогла его спасти.
А потом еще долго была война - кто-то вернулся с фронта с Победой, а кто-то остался лежать под Лениградом. А те кто вернулись уже тоже ушли в мир иной.
Сегодня, в день снятия блокады, я хочу вспомнить о них и сказать, что никогда не забуду их подвиг.
Царствие Вам небесное и вечная память!
Я люблю вас... .







 

Метки:  

МыслЯтель   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:18 (ссылка)
Вот это: "Я Ленинградка!!!!!" - слишком пафосно, почти заносчиво... Убери восклицательные знаки, они никак не вписываются в трагедию и скорбь...
Ответить С цитатой В цитатник
lek-Ludmila   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий МыслЯтель

Это не заносчивость, а гордость за свой город, за всех тех кого я помню и люблю!
Тебе наверно трудно это понять. Поэтому ты видишь этом пафос - которого нет!
Но мне приятно, что ты зашел ко мне - удостоил внимания)))
Ответить С цитатой В цитатник
МыслЯтель   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий lek-Ludmila

Конечно, мне очень трудно, невозможно понять, почему мучались, голодали и погибали наши люди. Это были бессмысленные жертвы из которых и состоялась пиррова победа. Уверяю тебя, ни один из несчастных людей, которые мерзли и умирали от голода в Ленинграде, не гордились тем, что они ленинградцы...Они проклинали свою страну, свою родину, свою жизнь. То, что тебе трандят с телеящика, с книг, энциклопедий - все это говорится, пишется и вдалбливается в нежелающие самостоятельно думать мозги, теми, кто НИКОГДА не голодал, кто жрал, пил и гулял. Помнишь: кому война, а кому мать родная....
Ответить С цитатой В цитатник
lek-Ludmila   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:47 (ссылка)
Ты не прав, друг мой. Ящик я уже давно не смотрела. Правда сегодня ,в такой день решила послушать, что говорят и чем дышат. Так до сих пор отойти не могу. Стыдно за наших писателей и историков. Все перевернули с ног на голову. Кому-то это очень нужно. И блокада не совсем блокада, а сплошное людоедство и еды было больше чем в Москве, только, кто-то наживался на этом. Бред! Я много разговаривала с очевидцами этого страшного времени и и видела их глаза и понимала, что это действительно был подвиг. А подонки конечно были и есть всегда, но это не народ, а выродки - я таких тоже встречала с ленточкой в петлице. Я верю своему отцу, который все это пережил.
Сегодня посмотрела твой пост о немецком солдате с детьми.
Комментировать не стала,но было обидно,что так несправедливо и огульно обвиняют наших солдат.
Я знаю,какие потери в войну были у моего отца и он должен бы ненавидеть фашистов в полной мере. Но он спас много мирных жителей в Германии, когда наши войска вошли туда с победой. Были нацмены, которые с удовольствием забегали в подвалы и уничтожали беззащитных стариков, женщин и детей. А отец - молодой Питерский пацан, но уже много испытавший ,когда находил этих людей, всячески старался отвести в сторону тех кто целенаправленно хотел уничтожить их.
И это только говорит о том человеческая душа не очерствела и не хотелось мстить - хотелось мира для всех. Народ устал от войны.

Однажды он забежал в богатый дом и увидел немецкую девушку, очень красивую и первое желание было взять ее, но в этот момент он увидел свое отражение в зеркале. Он был грязный и грубый солдат рядом с этой прекрасной и нежной девушкой.
Ты можешь не поверить, но ему стало стыдно за свои мысли. Он только и смог сказать по- немецки - конец войне и Гитлеру конец.
Эту историю он помнил всю свою жизнь.
В германии вышел фильм " Анонима"- в нем снималась моя дочь. Поэтому я его видела несколько раз. Там тоже, превращают наших солдат в этаких монстров. А бедные, добрые немцы ждали от нас любви и покаяния?
Фашизму нет оправдания . И не нужно прикрываться улыбками пленных немецких солдат. С такой же улыбкой, на Украине они загоняли наших мирных людей в сараи и сжигали заживо.Я уже не говорю про концлагеря...
Извини - получился сумбурный комментарий - но уж очень накипело.
Ответить С цитатой В цитатник
МыслЯтель   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 01:00 (ссылка)

Ответ на комментарий lek-Ludmila

Окей, я не прав и пошел учить матчасть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку