-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leiry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Планета_Ночь Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 214
Комментариев: 925
Написано: 2270


Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - Glass
Настроение сейчас - убейте меня....

аааааа, как голимо!!!! все не склеилось с утра... постали 2 параши по гражданке(((( потом ждала Вовку длого в метро.. промокла как курица под дождем первый раз... испортилось настроение из за одного мозгоебства... потом Варька и Вовка грузанулись.. глядя на них тоже все упало....((( приехала на район... тут еще хуже.... С ним поругалась.... видели ребят.. господи... мы стояли опять... все вместе.. упст это было мгновение.. и они тупо молчали не знали что говорить, но я готова была болтать ерунду без умолка.... лишь бы впитать этот сладостный момент.... как мне их нехватает... в глубине души.... зачем мы стояли все смотели.. зачем дразнили глазами и говорили что все прекрасно... может у них у всех точно все так. а у меня нет! нет, черт побери!!!!! без них.. пусто... пусто.... шла домой под дождем... не спешлиа.. вся промокла... без капюшона... глотала ртом дождь... тупо просто чувство пустоты.. вот они были все... а теперь их нет снова... надо смириться в конце концов... но я не могу.. не зря моя татушка гласит... БЕЗ НАДЕЖДЫ НАДЕЮСЬ ..... и буду надеяться дальше... пока меня не ударят по голове и не скажут все они, очнись, милая... этого больше никогда не будет... а пока нет.... нет.... и зачем я заездила эту песню... я только себе делаю хуже... как хочу кричать, но не докричусь ни до кого из них......
Skin the sun...
Fall asleep...
Wish away...
The soul is cheap...
Lesson learned...
Wish me luck...
Soothe the burn...
Wake me up...

I'm not like them
But I can pretend...
The sun is gone
But I have a light...
The day is done
But I'm having fun...
I think I'm dumb
or maybe just happy....

Я ОБЕЩАЮ ВСЕ ОТКОММЕННТИТЬ,,, ТОЛЬКО УМОЛЯЮ,,,, ПОДОЖДИТЕ



Got_312   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:55 (ссылка)
было время, но оно ушло, ушло бесследно...
Зайк, не расстраивайся, время лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
Barbie_nEmo   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Время действительно лечит...правда, долго...я вот до сих пор не могу забыть очень дорогого мне человека, с которым нереально встретиться...да и втсретимся мы-че толку? У каждого своя жизнь...Меня время вылечить не может уже лет 5...
Ответить С цитатой В цитатник
Got_312   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Barbie_nEmo, еще немного времени, и все уйдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_лис   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:35 (ссылка)
не расстрайвайся все будет хорошо!!!!люблю чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_лис   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
я тебе сигму сделала, вот , а ты мне сделаешь?
 (700x525, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sovsem_Ne_podarok   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:03 (ссылка)
- ну чтож сказать , всё пройдёт - пройдёт и это ...
Ответить С цитатой В цитатник
Замолчи_Наконец   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:53 (ссылка)
шонце мое! Я рядом...и сильно тебя лове
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку