-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leiry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Планета_Ночь Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 214
Комментариев: 925
Написано: 2270


Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:46 + в цитатник

Опять, все повторяется!!!! опять  все заново.... непонятки... я скандалистка.... выдуваю все опять... ну как обычно! только я не виню  его... никого!!!!!!! значит поторопились тогда с решениемм... сделали не те выводы... больно... но опять нет ничего невозможного.... можно перебороть, если очень постараться! устав от ошибок и боли... хочется забыть обо всём...И в минуты когда одиноко...хочется иметь поддержку, но только не от кого.... я не знаю почему не могу сказать ребятам как тжело.... не поймут кажется... не смогут... Костюкевич будет меня осуждать... а я не выдержу еще такого....
 ...............ПОЧЕМУ...............почему просто нельзя взять и не сказать что чувствуешь?? ?разве это так сложно???? не понимаю.......ничего........грустно.......больно..........если конец, если видно что хуйня идет... если ты бесишься от меня, то почему не можешь сказать?! я же гворю! не надо было тогда гворить с тобой на эту тему... шло бы всесвоим ходом и все.... пережили бы... уже тогда смирились.....


Неправда то, что время лечит.
Нельзя забыть, кого любил.
И все последующие встречи
Лишь уменьшают сердца пыл.
Оно устало от мучений:
Забыть, найти и полюбить.
Я не хочу нести лишений,
И не хочу я с кем-то быть.
Мне просто тяжело понять,
Что прошлое невозвратимо.
Нельзя любовь свою догнать,
Когда она проходит мимо.
Я знаю - хватит вспоминать,
И думать:«Все еще возможно!»
Нам близкими опять не стать.
Но почему все в жизни сложно?


сейчас хочетсялишь плакать опять... снова... я опять стала тряпкой и ничего не могу сделать... не хватает силы воли... мне противно от самой собой!!!!!!


Бутса   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:26 (ссылка)
ну...может правда не стоит все повторять..мне кажется тебе подходит немного другой человек....
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Kiss_Angel   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
не поняла - ты поговорила с ним, и всё снова стало больно??
И ещё - просто доверься кому-нить из друзей и расскажи, так просто проще, Зай...
Ответить С цитатой В цитатник
Got_312   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 02:24 (ссылка)
Зай, прекращай, лады? Перестань себя так называть! Успокойся... Все будет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leiry   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:11 (ссылка)
да я гворила с ним.. это все было слоджно опят болезненно... но потоммы все решели и опять стали вместе... быо так хорошо... знаеьтете появилось чувство уверенности... а сейчас вот таккая фигня... пока что , Бутса, я не ситаю что он не тот человек кот мне нужен... вот когда встречу того, тогда может и поменяю мнение....
Ответить С цитатой В цитатник
Бутса   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
Leiry, ну да,как ты встретишь того,если ты зациклилась на одном...пока ты его сама не отпустишь,ничего хорошего не выйдет..
Ответить С цитатой В цитатник
Leiry   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 11:18 (ссылка)
Бутса, а нужно ли отпускать сейчас? когда хорошо.... трудности бывают... если уж невмоготу станет тогда да....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку