-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leiry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Планета_Ночь Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 214
Комментариев: 925
Написано: 2270


Без заголовка

Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:38 + в цитатник

Давно не писала... не было желания и сил... и инет глючил! я очень рада что один замечательный человечек вытащил меня погулять в среду) чмаффф.
В этой школе ничего не успеваешь сдаватть, а еще универ поджимает... в субботу сдавать стока.... мамочки! а завтра у хорошей подруги ДР.... пипец.... это здорово, но времени не хватает....
а он... что со мной твориться я не знаю... я хочуразорвать его чтоли.... аааа, жгучая, тупая боль!!!!!!!! когда же кончится все?!дай мне ответ!!!! прошу дай!!!!! я не могу так больше!

………его слова ещё звучат у меня в голове………

…..слезы не высыхают на лице………….

…….боль внутри…….пустота………

Еще один вечер прожит впустую,
И ты не разбудишь меня поцелуем.
А утром я встану - тебя рядом нет,
Погас за окном и в душе моей свет.