-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leiry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Планета_Ночь Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 214
Комментариев: 925
Написано: 2270


Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:43 + в цитатник

Когда то я любила свой день рождения... но однажды один дорогой мне человек заставил меня его вознинавидеть.... шло время.... я конечно спровляла его, как полагается... для подружек.... и тд... но потом появился ты, и сказал, что тоже терпеть не можешь свой день рожденья.... тогда я начала тебе говрить, что это глупо, ведь это твой день! и что я всегда буду делать так, чтобы он проходил у тебя хорошо! может это получалось, может нет, но я старалась.... ты мне обещал тоже самое, что я полюблю этот день больше всех дней! что в моей жизни больше никогда не будет плохх дней рождений... но ты обманул меня... всегда за пару дней до дня рождения мы ругались, или прямо во время.... и так и не прошел день рождения ни один как я хотела.... а мне было бы достаточно только тебя... проведенного дня с тобой... но ты.... ты никогда не был романтиком.... а я им остаюсь... отчастия.....я не виню тебя... ни в коем случае..

 Я робот которого научили улыбатса
Я кукла каторой люди стали упровлять
но я человек у каторого есть чувства
И я девушка и умею мечтать...


yulia_winter   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:27 (ссылка)
=( а я в день рождения увидела свою любовь с другой девчонкой.....с тех пор я их тоже не люблю=( не переживай=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Leiry   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:18 (ссылка)
touch_the_rain, переживем) авось все исправиться....
Ответить С цитатой В цитатник
--ROSA--   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 09:33 (ссылка)
я не люблю,однако и не испытываю неприязни к своим дням рождениям,мне просто на них...плевать что ли,даже не знаю,в детстве я делала чуть ли не культ из своих днюх,а потом замкнуло,и все,есть д.р.,нет его,не имеет никакого значения
Ответить С цитатой В цитатник
Leiry   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:08 (ссылка)
--ROSA--, стареем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку