-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leiry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 214
Комментариев: 925
Написано: 2270


Без заголовка

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 12:47 + в цитатник

Все начинаю начинаю писать... и все также куда то пропадаю....

надо мне свой ноут купить. тогда точно буду всегда на связи)

В голове столько мыслей... а с другой стороны выжата как лимон. В предвкушении праздников)) давно у меня такого не было)

детского праздничного настроения)))

С удовльствием поставлю сегодня елку)ахахах)

____________________________________________________

Боже. Столько всего произошло.... рассталась с человеком с кот провела лучшие годы детства. мы были вместе 5 лет. хотели пожениться. Все было так драмматично красиво. Ну почти весь дневник посвящен ему)

и вот когда почти все решилось и час икс настал. Он купил мне кольцо....все пошло коту под хвост.

Он резко переменился.... стал орать на меня... пить... хотя  до этого он умолял меня следить за ним и говорил что я вообще его смысл..

конечно я понимаю. я столько боли ему причинила... ужасно много. Он просто замечательный человек.

терпел меня все эти годы... а я... я просто была маленькой влюбчивой, ищющей приключений и адреналина девочкой.

я столько раз уходила от него, и всеже он всегда был рядом. всегда...

а тут... бац... и его нет. он влюбился в другую.... а я это знала... и терпела. не хотела отпускать его. или верить в это до конца... ведь опять же... что бы не случилось мы были вместе... это я уходила всегда... я бросала.... я делала больно. а он всегда прощал...потому что любил.....

 когда то он сказал что мы как две сволочи, которые будем мучить друг друга до конца.... и это правда)

и вот он уже... сдалел мне так больно, что это был не просто удар по лицу... а поддых...он положил меня на лопатки. Никто никогда не делал подобного со мной. и врядли уже сделает. Я вцепилась в него и начала дорожить им слишком поздно....

мы не ругались... я не истеричила... а просто спросила.... ты ее любишь?....ДА!....

и все....

внутри просто все оборвалось... больно было слышать это слово от него. Одно дело думать об этом про себя.... другое знать наверняка.

что потом происходило.... это не описать) не думала что я смогу творить с собой такое из за парня.

казалось что тебя вырывают изнутри. хотелось лезть на стенку от боли... орать. я понимала что я это заслужила.  что мне так и надо. он просто уничножил меня одним  этим словом. Я подсела на антидепрессанты,не ела, не спала... потому что всегда мучали кошмары..... Он просто добил меня.... никому не пожелаю такого!

зато ему можно сказать и спасибо. Он закалил меня. сильно.

Прошло пару лет. и Мы опять общались... Он пришел... понял что любит. до сих пор. не хотел отпускать... а я.... я любила его. И Люблю... но как жаль что у нас нет будущего.

Правда он дурак, тем что так поздно все открыл..... не судьба. а Жаль)

а может и нет))))

Я встретила другого замечательного человека. Который правда изначально зализывал мне раны. А я ему. Оба были в одинаковых ситуациях. А до этого еще и успели разбить друг другу сердце ранее до истории с моим концом)))

Я тоже его хорошо потрепала..... сильно. и сейчас мучаю... Я не заслуживаю его. Он тоже такой замечательный.... эх, я прям сука чистой воды)))


 

 


Leniency   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 14:07 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку