-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leiriroy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мистика музыка псиология танцы. вообщем много всего))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Профессия_-_жизнь Давай_поговорим Уголок_психолога
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Радужные_мечты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 117
Написано: 271


Прошедшие 4 месяца...

Четверг, 15 Января 2009 г. 14:31 + в цитатник

Много всего случилось за это время... Окончательно рассталась с Денисом, надо было всё же сделать это раньше, но я надеялась, что он изменится...Но чуда не произошло. Особенно больно было узнать, что послания с угрозами шли от него. Я, конечно, догадывалась, что у него с головой что-то не то, но не думала, что он начнет мне угрожать, подкарауливать с ножом возле дома, следить и т.д. Ну да ладно, всё это уже в прошлом. Остался только неприятный осадок, но боли уже нет, что не может ни радовать)

В конце августа уехала в Нижний Новгород учиться. Сентябрь, октябрь и первую половину ноября все было довольно спокойно. Новые отношения, хоть и не серьезные, но отвлекали. Новые друзья, другой город... Но верно,  похоже я нигде не могу жить спокойно) 26 ноября на меня напали прямо в институте причем среди бела дня. Сзади ударили по голове и пытались задушить... 2 недели пролежала в больнице с сотрясением, потом были небольшие осложнения(к счастью уже прошло все). Врачи настоятельно рекомендовали мне вернуться домой. Хорошо подумав, решила, что учеба от меня никуда не денется, тем более т.к. я была на платном, то я смогу восстановиться. Поэтому собралась и поехала домой)

Сейчас все хорошо, осложнения прошли, нашла работу...Мне нравится) Вот так весело бывает в жизни, но главное, что все проходит и потом в итоге всё равно всё налаживается)


-_Volnam_on_Life_-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 21:28 (ссылка)
О БОЖЕ!!!!!!!(((Капец...а хоть знаеш кто напал???
мдаааа...до чего мир котится....Ну самое главное что все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Leiriroy   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 05:57 (ссылка)
Не знаю... его так и не нашли...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку