-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leiriroy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мистика музыка псиология танцы. вообщем много всего))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Радужные_мечты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 117
Написано: 271


всякое разное

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 20:54 + в цитатник

Меня называют жестокой и эгоистичной. По большому счет мне плевать. Просто смешно)))

Я никогда и ни к кому не отношусь хуже, чем того заслуживают. Да, я не сразу лажу с новыми знакомыми. Когда я с кем-то знакомлюсь, то вначале присматриваюсь к человеку, его словам, поступкам. Затем определяю для себя приятен мне этот человек или нет, ну а уже потом он становится либо моим другом, либо остаются нейтральные отношения. Я никогда и никого не трогаю первой, даже если человек мне неприятен. Но если мне сделали больно, то я отвечаю тем же. Я не жестока, я справедлива. По-крайней мере я не улыбаюсь своим врагам, а говорю четко и ясно все, что о них думаю. За это ни раз и ни два слышала в свой адрес словечки типа: дрянь, стерва, эгоистка. Плевать, пусть говорят, что хотят. Самое интересное, что только единицы решаются сказать мне это в глаза, а остальные лишь шепчутся за спиной. Тех, кто говорит мне это прямо, я уважаю, пусть они мне и враги.

В любом случае, я знаю, что у меня есть друзья, есть любимый человек и мне этого хватает. Ведь есть люди, которые любят меня, а ведь это самое главное)))


-_Volnam_on_Life_-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:18 (ссылка)
"В любом случае, я знаю, что у меня есть друзья, есть любимый человек и мне этого хватает. Ведь есть люди, которые любят меня, а ведь это самое главное)))"Ну вот!!!!!!Что ж еще надо!!!!!!!Это самое главное!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Приходи_полночь   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 07:33 (ссылка)
Будь собой...и просто забей на других))))), а это у тебя оч хорошо получается!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Segnorita   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 06:49 (ссылка)
И правильно! Это просто люди такие попадаются которые с первого раза, даже с одного взгляда НЕ ПОНИМАЮТ:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку