-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leiriroy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мистика музыка псиология танцы. вообщем много всего))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Радужные_мечты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 117
Написано: 271


разговор и выбор

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 09:29 + в цитатник
Вчера серьезно поговорила со своим парнем. Но теперь я уже ясно сказала, что пусть выбирает: либо я, либо та девченка. Он выбрал меня, говорит, что я лучшая, что любит. Я сказала, что тогда, чтоб я даже близко ее с ним не видела. Я знаю, что она влюблена в него, но со слов ее лучшей подруги, она не хочет терять меня, как подругу. Тогда я вчера сказала, пусть Ната попридержит, поговорит с ней, чтоб у той тормаза включились, иначе я буду говорить с ней сама, но тогда подруги она лишится точно. Жестоко? Стервозно? Может быть...но я тоже живой человек и хочу, чтоб меня уважали, а не обращались, как к бездушной кукле, которая все стерпит.

-_Volnam_on_Life_-   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:56 (ссылка)
ЗАЯ!!!!!!!!У меня такая-же ситуацыя!!!!!Скоро приедет моя подруга,которая тоже любит того парня Уже целый год мы воюем....Но поссорится не можем,у нас друзья общие....А вот у парня спросить не могу,кто лучше...Она ему больше нравится.... Он когда-то говорил....Вот блин не везет так не везет=((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
-_Volnam_on_Life_-   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:57 (ссылка)
Извени за ошибки..просто проверка орфографии не работает=(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Leiriroy   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:01 (ссылка)
У нас тоже друзья с этой девушкой общие...но иногда приходится делать выбор. Мне повезло больше, он выбрал меня... А ты не переживай так, кто знает, как жизнь сложится? Может и в твою сторону. Знаешь, главное верить в себя и в то, что все будет хорошо. Никогда нельзя терять надежду.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Volnam_on_Life_-   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:34 (ссылка)
Leiriroy, Это точно.....Блин.....хреново,что так сложилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку