-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leiriroy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мистика музыка псиология танцы. вообщем много всего))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Профессия_-_жизнь Давай_поговорим Уголок_психолога
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Радужные_мечты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 117
Написано: 271


Когда...

Пятница, 05 Июня 2009 г. 20:36 + в цитатник
Один человек сегодня поразился, как при последних событиях в моей жизни, я до сих пор не подозреваю каждого, не впадаю в истерики и не бросаюсь на окружающих?
А зачем кому-то знать, что эти самые истерики у меня каждую ночь и что днем плакать уже не остается никаких сил... Хотя нет...пока эти силы еще есть...Они и позволяют улыбаться знакомым, казаться спокойной. Потому что так надо. Да, у меня есть друзья, которые всеми силами пытаются мне помочь. Все говорят идти в милицию...Но как объяснить людям, что я просто боюсь туда идти? Я не знаю, что это за человек и с психикой у него явно не в порядке...Человек в здравом уме может напасть на меня с ножом, но на трехлетнего ребенка...Девочка то точно не могла сделать ничего плохого...
Да, с каждой новой угрозой становится все страшнее...Но если я пойду в милицию, то лично я за свою жизнь и безопасность уже точно поручиться не смогу...
Все слишком сложно...как найти логику там, где ее нет? Как перехитрить человека, который на два шага впереди причем всегда? Я не знаю....
Когда становится совсем тошно, я сажусь и говорю сама себе "Я сильная. Я смогу выдержать. Я смогу всё пережить."
Это придает силы...силы после очередной ночной истерики и короткого тревожного сна вновь показаться спокойной и улыбчивой. Это мираж...спектакль...игра на публику...но ведь все в нее верят...Значит так и надо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку