Поиск сообщений в Leiriroy

-Интересы

мистика музыка псиология танцы. вообщем много всего))

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Радужные_мечты

Создан: 14.10.2007

Люди не замечают, как плачет ночами та, что по жизни идет смеясь!

экзамены и все прочее

Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:48 + в цитатник

Экзамены...в понедельник писали химию...ну не знаю, посмотрим что придет. Хотя как-то очень тревожно ми за нее. Ну осталось 4 экзамена, следущий тока 29 мая.

Так вроде все спокойно) С Денисом у нас все хорошо))) Та глупая девченка познакомилась с моим характером) Ну что ж) Я ничего и не делала) Просто смотрю на нее как на пустое место, либо вообще не замечаю) Бесится))

Как сеня сказала подруга: "Ну ты и стерва..." Да, не скрываю...иногда приходится быть таковой.

Очень надеюсь, что мне повезет) Такой я человек, всегда хоть немного, но рассчитываю, что удача улыбнется мне. Как говорится, кто не рискует...)))

Ладно, снова подготовка, экзамены и т.д. по списку)) Всех люблю, чмоки)

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:05 + в цитатник

Хм...вообщем то много всего произошло, практически окончательно рассорилась с этой тупой малявкой. Ну ничего, будет знать, как со мной связываться) Если она не образумится, то я выполню то, что пообещала...я превращу ее жизнь в ад. Любыми способами)

С Денисом у нас все хорошо) Я рада...Только вот через 10 дней конец учебного года, а я опять простудилась...дибильная погода( А потом экзамены...побаиваюсь я писать ЕГЭ...лана, пошла заниматься, хоть я и на больничном, но хожу в школу как и все, потому как выбора нет) Ну лана, скоро все закончится, поступлю в институт и все будет хорошо)

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 04:54 + в цитатник
Я приехала)))Небольшой мини-дневник о нашей поездке в Ярославль на конференцию)

15.04.08.

Родители проводили на автобус, три часа и вот мы в Ебурге. А дальше 6 часов в ожидании поезда...поговорили, попытались уснуть, покурили, музыку послушали...Наконец объявили посадку на наш поезд) Сели в поезд, получили белье, быстро выпили чаю и легли спать) А время то уже час по по московскому было)

16.04.08.

Весь день в поезде) Большей частью или просто лежала и музыку слушала, либо спала. Парни играли с химиком в карты. В 10 решили лечь спать, т.к. поезд приходил около двух в Ярославль.

17.04.08.

Этот день начался у нас в час ночи) Проснулась от смеха, доносившегося с верхней полки и с соседней нижней. Открыв глаза поняла, что ржут паренек и химик, видимо проснувшиеся от храпа чела, спящего на боковушке. Сходили умылись, собрали вещи и сидели ждали прибытия в Ярославль. Около двух ночи приехали...ничем непримечательный вокзал, встречают представители конференции. Потом посадили нас в микроавтобус и повезли за город в пансионат Лесное. Час езды по ужасным дорогам и мы на месте) Пока помыли голову, покурили и т.д. время уже 5 утра) Посмеялись над тем, что в Озерске уже 7 и одноклассники уже и в школу встают и легли спать. В восьмом часу будит смска на Катин телефон, насчет баланса. Спим дальше) Проснулась от голоса Кати, сказавшей мне "Похоже химик встал" А она была права, тут же слышим стук в дверь. Нас спросили пойдем ли мы на завтрак и сказали, чтоб мы привели себя "в божеский вид". Кормили нас там хорошо, даже очень. Этот день был свободным, скинула родителям смску, что у меня не подключился роуминг и что доехали мы норм. Ближе к вечеру подъезжали другие участники с разных городов. Вообщем норм)

18.04.08.

Этот день лично у меня начался в три часа ночи) Проснулась от вибрации телефона своего по столу. Беру телефон, вижк непрочитанные сообщения...новые и о пропущенных вызовах. Уже засыпаю и до меня доходит "А как мне пришли сообщения, если роуминг то не подключен?" Уснула...в 7 утра проснулась от звонка(я понимаю, что в Озерске то уже 9 было, но у нас то тока 7), с большим трудом поговорила с папой(долбаный мегафон, закончатся деньги на этом номере, и подключусь к билайну), думаем ну ладно, время есть еще может поспим) но тут Кате на телефон пришла смска о балансе...решив, что сеня мы видимо не поспим уже, встали и пошли курить на балкон. Потом в 9 завтрак, в 10 лекции...я пошла на астрофизику...ну ниче так, норм...посидели, посмотрели картинки и т.д. Дальше обед и сразу после обеда нас повезли в Ярославль на открытие конференции, потрм экскурсия по городу...хотелось убить экскурсовода, т.к. рассказывал такие байки и никак не хотел сидеть в автобусе и таскал нас за ним...не все бы норм, но в этот день было жутко холодно и шел дождь...Наконец в 6 часов вечера мы поехали обратно в пансионат и сразу на ужин, а затем повторять, готовится и т.д. Легли в районе 12.

19.04.08.

День самой конференции. Подъем в 6 30, быстро собираемся и идем на завтрак. Потом едем в школу, где проходила конференция. Наконец в 2 часа все закончилось, скинули смски родителм и учителям и пошли гулять по городу. Пофоткались, сходили в макдональдс и пошли на автобус. Приехали в пансионат и сразу на ужин, потом была какая то развлекательная программа в клубе, но мы не пошли, нам и у нас в корпусе было весело) Сначала игры, потом песни под гитару, потом раза три с Катей пытались начать собирать вещи...В итоге легли спать в два часа ночи(а в 7 уже подъем)

20.04.08.

Утром проснулись от очередной смски(ну весело у нас было по утрам), покурили, умылись, покидали в сумки оставшиеся вещи, пошли на завтрак. После завтрака час посидели еще у нас в номере, а потом на закрытие. Оставили сумки в Дворце железнодорожников, где и проходило закрытие, пошли гулять после него по городу. Находились оч много, к вечеру ноги гудят...Пришли на вокзал, забрали вещи и сидим ждем...до поезда еще 5 часов. Несмотря на то, что вокзал в Ярославле далеко не рай, я даже умудрилась уснуть там...проснулась от голоса химика, сказавшего мне "Спи, Верочка, спи...до поезда еще долго" Нда...ну вот наконец и поезд, кстати это уже новый день)

21.04.08.

В три часа ночи сели в поезд, получили белье и сразу спааать) Проспала сначала до 9(с нами в поезде ехали солдаты и в 9 они все встали и сели завтракать, перебудив многих), потом снова уснула и проснулась в час. Решили что пора бы перевести часы на наше время, вечером послушали лекцию от солдат о пользе и вреде армии...легли спать...

22.04.08.

В 4 30 прозвенел будильник, спрыгнула с верхней полки и пошла умываться, ближе к 5 начали просыпаться те, кто выходил в ебурге. Поезд немного опоздал(примерно на 20 минут), сошли с поезда и пошли на автовокзал, чтоб купить билеты. Время 6 30 утра, а первый автобус до города только в 10...ну нам не привыкать уже на вокзалах сидеть....с трудом отсидели 3 с половиной часа, приходит понимание...жутко хочется домой, в Озерск...Наконец время 10, приехал автобус, еще 3 часа и мы в Озерске! Ура! Вышли на площади, я села в такси и поехала домой. Дома первым делом позванила на работу маме, сказала, что я приехала, и в ванну...Потом пришел с работы папа, рассказала про нашу поездку ему, а весь оставшийся день все звонили и расспрашивали как съездила и т.д.

1204557778_29 (490x240, 27Kb)

ну вот и все))

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:14 + в цитатник
Ну вот и всё) Сижу собираю вещи, у парня мп3шник взяла, с аськой на мобильный не получилось( Завтра в 4 дня автобус, через 3 часа будем в Екатеринбурге, а в час ночи поезд. Еще чуть больше суток и мы будем в Ярославле. Удачи мне)) Во всяком случае я отдохну от этого города и немного развеюсь)

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 05:31 + в цитатник
Как и ожидалось, пришел апрель, погода стала норм и головные боли наконец перестают меня мучать) Что-то всю эту неделю я халявлю, вчерашний день вообще тупой был. Ничего толком не делала, на литературе мучала свой сотовый, на биологии сидела, думая о своем, как и на ненавистном мной обществознании. Хорошо, что со второго урока общества меня отпросила кл. руководитель, так как надо немного подправить в научной моей, ведь через 5 дней уже ехать, а через неделю я уже буду в Ярославле. Зато сеня просижу в школе чуть ли не до вечера...жесть...

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения A_r_i_n_k_A [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для счастья не нужны слова

Для счастья не нужны слова,
Их слишком много,
Можно потеряться.
Слова искать - до сути не добраться.
Для счастья не нужны слова.

всякое разное

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 20:54 + в цитатник

Меня называют жестокой и эгоистичной. По большому счет мне плевать. Просто смешно)))

Я никогда и ни к кому не отношусь хуже, чем того заслуживают. Да, я не сразу лажу с новыми знакомыми. Когда я с кем-то знакомлюсь, то вначале присматриваюсь к человеку, его словам, поступкам. Затем определяю для себя приятен мне этот человек или нет, ну а уже потом он становится либо моим другом, либо остаются нейтральные отношения. Я никогда и никого не трогаю первой, даже если человек мне неприятен. Но если мне сделали больно, то я отвечаю тем же. Я не жестока, я справедлива. По-крайней мере я не улыбаюсь своим врагам, а говорю четко и ясно все, что о них думаю. За это ни раз и ни два слышала в свой адрес словечки типа: дрянь, стерва, эгоистка. Плевать, пусть говорят, что хотят. Самое интересное, что только единицы решаются сказать мне это в глаза, а остальные лишь шепчутся за спиной. Тех, кто говорит мне это прямо, я уважаю, пусть они мне и враги.

В любом случае, я знаю, что у меня есть друзья, есть любимый человек и мне этого хватает. Ведь есть люди, которые любят меня, а ведь это самое главное)))

суббота)

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 16:02 + в цитатник

Наконец-то выдалась свободная минутка) Занимаюсь, готовлюсь к ЕГЭ, к Ярославлю и время летит незаметно. Уже через 10 дней ехать. С Денисом у нас все вроде наладилось, эта девченка наконец отстала и от него и от меня, так что живем и радуемся. Жаль только, что видимся редко, но все равно) Как я и говорила жизнь у меня по субботам, ну и по вечерам в пятницу) А так на неделе ничего интересного...школа, учителя, уроки, слова о экзаменах, постоянный недосып ну и т.д. Вообщем обычное состояние для учеников 11 класса)

Ладно, пошла гулять)))

конец каникул...

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:01 + в цитатник
Ну вот...закончились и выходные, и каникулы...последние весенние школьные каникулы...Не теряйте меня, буду теперь редко...впереди подготовка к егэ, к поездке в Ярославль ну и сама поездка конечно) Люблю вас всех, спасибо вам огромное за поддержку! Как выдасться свободная минутка, обязательно сюда загляну. Всем удачи, школьники - крепитесь! Осталось еще чуть-чуть)))

разговор и выбор

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 09:29 + в цитатник
Вчера серьезно поговорила со своим парнем. Но теперь я уже ясно сказала, что пусть выбирает: либо я, либо та девченка. Он выбрал меня, говорит, что я лучшая, что любит. Я сказала, что тогда, чтоб я даже близко ее с ним не видела. Я знаю, что она влюблена в него, но со слов ее лучшей подруги, она не хочет терять меня, как подругу. Тогда я вчера сказала, пусть Ната попридержит, поговорит с ней, чтоб у той тормаза включились, иначе я буду говорить с ней сама, но тогда подруги она лишится точно. Жестоко? Стервозно? Может быть...но я тоже живой человек и хочу, чтоб меня уважали, а не обращались, как к бездушной кукле, которая все стерпит.

((((

Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:50 + в цитатник

Очень плохо...сейчас шла по улице с одной мыслью: "Только бы не расплакаться прямо на улице" дома можно...никто не увидит, не бросится жалеть или утешать...Только нет человека, чтобы можно было встретиться и поговорить по душам, рассказать о том, что так сжигает изнутри...и услышать совета...мудрого или нет...да просто поговорить...когда говоришь с человеком, становится легче...намного легче...а так...только переживать все внутри и слабо верить, что все будет хорошо...

Наверное впервые сегодня посетила мысль: "А умереть бы...чтобы не было ничего, чтобы не было этой раздирающей душу боли" Но останавливает одно...у меня есть родители, которые пусть не знают, что я сейчас переживаю, но они любят меня и я нужна им.... Пусть хотя бы только им одним, но этим людям будет плохо без меня...И только это останавливает что-то сделать себе...даже просто физическую боль, лишь бы только заглушить ту, что в сердце, что так давит...и вновь остаюсь наедине со своей болью...

Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:23 + в цитатник
Пойду гулять) Последняя нормальная неделя подходит к своему концу...грустно...но понимаю, что начала четверти все равно не избежать, а быстрее начнется - быстрее все это и закончится. Скоро начнется опять жизнь в субботу, а все остальное, как во сне. Надеюсь, что поездка в Ярославль станет хоть каким то разнообразием. Но ничего, нужно потерпеть каких-то два месяца, а потом все снова будет хорошо)))

вызов

Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:08 + в цитатник
Пришел вызов на конференцию в Ярославль! Очень рада, потому как не ожидала, что пройду со своей работой. Обязательно поеду, хотя снова и подготовка и т.д. это сложно, но во-первых все-таки это уже уровень России, а во-вторых я сама очень хочу поехать)) Вообщем я очень-очень рада!!!)))

Почему???(((

Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:31 + в цитатник
Настроение сейчас - плохо(

Не могу понять одной вещи...Может я глупая такая или что? Почему люди не замечают, что я такой же живой человек, как и они? Почему ко мне идут со своими проблемами, когда мне самой плохо и не хочется никого видеть? Почему один человек не хочет понять, что я ЖИВАЯ ДЕВУШКА, а не красивая кукла с каменным сердцем??? Что мне точно так же, как любому человеку, может быть плохо и больно....И неужели он не понимает, что если пока я еще как то терплю это, то скоро мне все это надоест и я просто пошлю его куда подальше? Да, мы столько раз уже расходились и снова встречались...Я обещала, что не буду с ним такой стервой и сдерживаю обещание...Почему же он своего не держит? Напрашивается только один единственный и логичный ответ...

хм...

Четверг, 27 Марта 2008 г. 09:31 + в цитатник

Каникулы...а надо в школу...будут тупить, как всегда......

Ох....у одного друга все наладилось, так другому терь плохо...И все идут ко мне за поддержкой...хотя у меня у самой в жизни хз что творится...Что ми то делать? А мешает всему только одна тупая девченка...

надо же...

Среда, 26 Марта 2008 г. 13:26 + в цитатник

Надо же как время летит...Кажется вот недавно я вернулась в родной город, а прошел уже целый год и совсем скоро мне снова уезжать отсюда...Сейчас изо всех сил пытаюсь помочь своему другу, он буквально вчера расстался со своей девушкой... Сеня утром пришел ко мне бледный, несчастный, рассказал все. Вот счас съездила отвезла его домой. Очень хочется ему помочь, но понимаю, что ничем тут особо не исправишь ситуацию и не поможешь. Только поддержкой моральной.

Про себя...лучше наверное промолчать) В принципе все не так уж и плохо. Только вот вчера классная позвонила, сказала что 4 четверть закончится уже 15 мая!!! Т.е. учиться нам чуть больше месяца, а потом ЕГЭ...Плюс подготовка все это время к экзаменам и к последнему звонку... Появляться тут буду редко, но я о вас всех помню и всех вас люблю)) Просто четвертую четверть я видимо буду  "жить" в школе)))

Рассказ

Вторник, 25 Марта 2008 г. 11:21 + в цитатник

Рассказ не мой, а одной моей очень хорошей знакомой. Разумеется выкладываю с ее разрешения)

«Некрасивая»

Анна Ивановна вошла в переднюю комнату, быстро разделась. Вдруг услышала всхлипывание. Осторожными шагами вошла в детскую. За столом сидела ее дочь Юлька. Положив голову на руки, она плакала. Худенькие ее плечики вздрагивали. Мать подошла к ней и, положив руки на плечи, спросила:

-Что с тобой?

-Ничего, мама.

Юлька встала и, не поднимая глаз, вышла в переднюю.

-Я на улицу! - крикнула она уже в дверях. Анна Ивановна подошла к окну. На нем, вся в слезах, лежала тетрадь: Двойка, -подумала Анна Ивановна и открыла тетрадь. На нее с фотографии смотрело лицо: черные волосы, красивый нос, карие глаза, прямой подбородок.

-Кто этот юноша? – подумала она и, перевернув страницу прочла следующее:

12 августа

Сегодня встретила одного парня, кажется, полюбила. Мы с Викой ходили купаться. Она не умела плавать и взяла камеру. Я прыгнула с обрыва и поплыла. Вдруг услышала крик Вики, она тонула. Я бросилась к ней, но ее спас тот парень. Приплыв к берегу, он сказал сделать ей искусственное дыхание, и уплыл.

2 сентября

Сегодня мы узнали, что он ведет физико-математический кружок. Мы с Викой записались туда.

20 декабря

Сегодня пришла на каток и увидела, как Олег учит Вику кататься. Он был красивее всех!

27 декабря

Я стояла у кинотеатра и вдруг услышала голос Олега:

-Вика, ты такая красивая!

Они сидели на скамейке около меня. Вика повернулась к Олегу, а он, притянув ее к себе, звонко поцеловал. Со слезами на глазах я вернулась домой.

30 декабря

Опять рассматривая себя в зеркале, говорю: ну почему же я такая некрасивая?! Олег пригласил меня на новый год к себе. Вика сказала, что это она попросила.

1 января

К Олегу я пошла, было весело, но все равно я сидела как пришибленная.

17 февраля

Почему я такая некрасивая? Почему?! Почему люди не понимают того, некрасивые тоже могут любить? Почему Олег такой красивый, но не понимает, что я, такая некрасивая, люблю его? Ну почему? Кто ответит мне на этот вопрос?

Дальше шли неразборчивые слова, залитые слезами. Анна Ивановна глянула в окно. Юля шла по улице, вытирая слезы. Завернув за угол, она села на лавку. Задумалась. Вдруг, чья-то рука медленно  легла на плечо. Юля быстро оглянулась - перед ней стоял Олег.

-Тебе чего? – спросила Юля.

-Да ничего, так, вижу, девушка на скамейке сидит. Подошел, а это ты, - он присел рядом, - что-нибудь случилось? – спросил он. На него взглянули полные любви и ненависти глаза.

-Уйди, ненавижу! –бросила она, сбросив его руку с плеча. Олег встал, не понимая.

-Хорошо, горюй одна. Да, ты не видела Вику?

-Нет! - грубо ответила Юлька. Олег, стоявший за углом, понял, что у нее большое горе. Юлька домой пришла поздно и сразу легла спать. Утром вызвали врача, поставили воспаление легких. Юлю увезли в больницу.

Олег, войдя в комнату, вспомнил полные любви и ненависти глаза Юльки. У него первый раз в жизни заболело сердце: Юлька, милая, я люблю тебя! – прошептал он в тишину…

Второй месяц лежала она в больнице. - Ведь, у нее сегодня день рождения! – вспомнил Олег и решил сходить к ней…. Юля сидела на кровати и учила физику. Олег вошел в палату и сел у ее ног. Маленькая худенькая девочка сидела перед ним.

-Юля! – он провел рукой по ее волосам, - какая ты красивая!

Ей стало противно, она вспомнила, он то же самое говорил Вике. Олег посидел немного и ушел. Вскоре Юлю выписали. Она спокойно шла домой, но встретила Вику и расстроилась. Она сказала, что Олег признался ей в любви, но на самом деле этого не было. Юля пришла домой и что-то долго писала. Потом отдала письмо матери и сказала: Отдай, пожалуйста, Олегу. Оделась и ушла на улицу. Юлька медленно шла на электричку и вспомнила письмо к Олегу:

-Милый Олег, когда ты прочтешь это письмо, меня уже не будет в живых, холодные воды нашей реки унесут меня. Я все время думала о тебе, а ты не замечал этого. Ты любишь Вику, она любит тебя. Будьте счастливы! Знай же, я любила тебя!

Олег опоздал, но ненадолго.

Юлька долго стояла на берегу, ветер трепал ее волосы, ей вовсе не хотелось умирать, но вспомнив письмо Олегу, она решительно шагнула в воду. Из глаз ее полились слезы:

-Милый Олежка, неужели я больше не увижу тебя?!

Волны сильно бились о берег. Юлька вошла в воду, на реке был ледокол. Проплыв немножко, она услышала голос Олега.

-Юлька! Я тебя люблю! Слышишь?

Он подплыл к ней и крепко обнял. Она что-то шептала и сильно дрожала, а он все говорил:

-Я люблю тебя! Слышишь! Тебя одну!!!

Огромная волна накрыла их. Из воды доносился голос Олега:

-Юлька! Люблю! Тебя одну! Только тебя! Юлька…

На другой день их достали. Олег обнимал гибкое тело Юли, как - будто не хотел с ней расставаться. Их положили в один гроб. Две осиротевшие женщины провожали в последний путь своих детей, которых погубила коварная, но верная любовь….

Вторник, 25 Марта 2008 г. 10:59 + в цитатник

Первая хорошая новость: меня ВЫПИСАЛИ!!! Наконец-то!!! Вторая: у нас вроде начинает чувствоваться весна)))

А терь не очень хорошее...Одна чрезвычайно тупая девченка так и не поняла, что со мной шутки плохи. Ненавижу эту дуру малолетнюю. Блин, и откуда такие вообще берутся? Короче...если она продолжит в том же духе, то ей оч не повезет... Ненавижу, когда строят из ся невесть что, а сами ничего собой не представляют!

Ладно, отсыпаюсь на неделе, набираюсь сил - и четвертая четверть. Ооочень трудная она для меня будет... Но я ведь сильная, а значит справлюсь! Верно?))

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:56 + в цитатник

Какое-то отчаяние в душе...Даже и не знаю, что делать...Приходят мысли, что наверное год назад я зря послушалась учителей и друзей, зря не забрала документы и не ушла после 10 класса... В этом году учебном я больше болела, чем училась...Вот завтра снова к врачу, обещали выписать...только толку то от этого? Сейчас каникулы...Я проболела почти всю третью четверть, точнее в ней я училась ровно 10 дней...Осталась четвертая, последняя четверть...с оценками хз что, вернее их просто нет. Вот и что мне делать? Знаю, что все учителя ко мне очень хорошо относятся, но от этого ведь оценки у меня не появятся в журнале.

29 числа идти на научно-практическую конференцию в МИФИ. Не хочу, честно не хочу...а 30 олимпиада по химии.

Пока не пришло ничего из Ярославля...да если и не придет, я не расстроюсь. Все равно ехать туда не очень то и хочется, да и шансов мало.

Остается только набраться сил за неделю и терпеть последнюю четверть...а она будет ооочень тяжелой для меня. Вспомнилась почему то строчка из старой песни:

...Если перед вами две дороги,

По одной из них пройти трудней.

Будьте к своему желанью строги -

И идите именно по ней...

А у меня именно так всегда и получается...Трудно...но нужно терпеть...

???

Пятница, 21 Марта 2008 г. 11:38 + в цитатник
Ничего не знаю и не понимаю...Запуталась в себе...И поделиться ни с кем не могу, потому что из тех, кто сейчас рядом со мной, врядли кто-то поймет меня. Да, я вместе со своим парнем уже довольно долго...но похоже, что я просто привыкла к нему... Как так? Плохо и без него, и с ним...А тянет совершенно к другому человеку. Ненаю, что это, но мне интересно с ним общаться, проводить время...Один приятель недавно расспрашивал меня на счет этого человека, говорит, что тот влюбился в меня...не знаю...ничего не понимаю...и Дениса бросить не могу, и с ним быть тоже...Что делать???