-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leilit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 524
Комментариев: 77
Написано: 740


-378-

Среда, 27 Августа 2008 г. 21:04 + в цитатник


Мечты – что это такое? Кто может на это ответить? Мечтают все: и дети, и взрослые, и больные, и здоровые, и счастливые, и несчастные. Для каждого человека это по-своему. Для кого-то это просто несбыточные надежды на будущее, для кого-то – цель в жизни. А что они значат для меня?
Каждый человек в своей жизни хотя бы раз, но мечтал. И я не исключение. Сколько себя помню – я всегда мечтала. Я люблю это делать, хотя и понимаю, что большинство моих «мечт» не сбудутся, так и оставшись лишь мечтами. О чём я мечтаю? О многом... О жизни, о людях, окружающих меня, о доме и о друзьях, и, конечно же, о любимом человеке. Я тысячи раз мечтала о том, что буду иметь двухэтажный дом, любящего мужа, троих детей и кошку с собакой, но сбудется ли это?
Все мечты можно разделить на две части: те, что могут сбыться и те, что не могут. Ко вторым относятся такие, как: «хочу летать» или «хочу стать невидимкой», а вот первые вполне могут сбыться. К ним также можно отнести и мечту большинства из нас – «хочу быть богатым». Этого можно достичь, но лишь под действием трудолюбия и тяжёлой работы, для начала, над самим собой. Чаще всего человеку, для того чтобы исполнилась его мечта, нужно изменить себя самого. Многие мечтают изменить мир – для начала пусть начнут с себя.
Вернёмся к моим мечтам. Я всегда мечтала иметь хорошего друга. Вот ещё одно интересное понятие – Дружба. Чаще всего я мечтаю о человеке, который поймёт меня и мои мечты, который разделит их со мной. Настоящий друг, если и не будет согласен с тем, о чём ты мечтаешь, то по крайней мере он тебя будет понимать и не разрушит твои мечты, как это делают лжедрузья.
Я помню, как некоторое время назад у меня был друг. Мы познакомились с ним в начале лета и сразу поняли друг друга. Мы ходили гулять в лес и, расположившись на полянке, говорили обо всём на свете, даже о том, кто о чём мечтает. Я рассказала ему о своих мечтах: другие чаще всего смеялись и иронизировали по этому поводу, а он понял меня и согласился со всем, о чём я ему говорила. Единственное обидно то, что через пару месяцев нашего знакомства, нашей дружбы, он вдруг отдалился от меня. Не желает общаться со мной, да и вообще видеть меня не хочет. Я до сих пор не могу понять – почему... Поэтому у меня есть одно маленькое желание, одна маленькая мечта – я хочу снова стать его подругой. Я очень ценю дружбу, и мне очень больно терять друзей.
Я родилась весной, хотя и в конце, но всё же весной. Май – месяц самый романтичный. Таковой выросла и я. Большинство моих мечтаний романтического характера. Я мечтаю найти свою вторую половинку. По мнению моих друзей, для того чтобы эта моя мечта осуществилась, мне надо изменить моё мировоззрение, мой характер, но моя мечта в том и состоит, чтобы найти человека, который полюбил бы меня такой, какая я есть.
А что значит осуществить мечту? Могу только сказать, что у меня осуществилась оддна мечта, о которой до сих пор мечтает большое количество девчонок со всех стран СНГ и Балтии. Я познакомилась с ребятами из одной популярной молодёжной группы, я даже общалась с ними. Могу смело сказать, что одну мечту я осуществила только благодаря своей упёртости «Близнецов».
Чем бы закончить своё сочинение? Наверное, пожеланием всем: несмотря ни на что вокруг: ни на протесты близких, ни на иронию друзей – мечтайте! И всегда помните поговорку – «мечтать не вредно».

2004 04 15
Вильнюс
Рубрики:  =Проза=
~2004~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку