-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leilit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 524
Комментариев: 77
Написано: 740


***

Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:13 + в цитатник
После последней поездки в Ригу многое изменилось. По мелочам, но изменилось.
Я решила вернуться к продолжению рассказа "Ты - гибель моя", но теперь... Я решила, что и посвящено оно будет совершенно другому человеку, точнее другим людям, и писаться будет о том, как я ИХ вижу, или хочу видеть.
Жизнь продолжается так же, как и мои произведения. И в них, как и в жизни, многое меняется. Порой очень неожиданно.

"А я люблю, а я всего лишь человек..."
© Птицы, Я. Фирсов
Рубрики:  ...Мысли...
~2007~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку