-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leilit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 524
Комментариев: 77
Написано: 740


-290-

Среда, 13 Июня 2007 г. 15:02 + в цитатник
Второй
Все пишут стихи
Учительнице первой,
А я вот хочу
Второй написать...

Я первую учительницу
Не помню почти,
Возможно, научила
Она нас читать,
Возможно, и писать научила,
Но лучше Людмилы
Учительницы нет!

Она красива и умна,
Добра и ласкова, хотя
Бывает резкой, строгой, злой,
Но это значит, что сама
Я виновата перед ней.
Она нас учит хорошо,
А главное - понятно,
Все понимают всё,
Хотя и не всегда.

Мы любим Лдмилу,
Хотя и ворчим,
Но чаще мы сами виновны...

2002 02 17
Вильнюс
Рубрики:  =Девушкам=
~2002~

flavius   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 15:34 (ссылка)
Ни про первую ни про вторую учительницу(классную) я такое не напишу, про третью впрочем тоже. Только про четвертую, из еврейской школы
Ответить С цитатой В цитатник
Leilit   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 17:11 (ссылка)
flavius, а у меня она была самая любимая... из всех моих классных руководителей :))) она от нас ушла в дикрет, а потом уже и не вернулась... ей дали младший класс, а потом она ушла вообще в другую школу... но я с ней продолжаю общаться :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку