-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leilit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 524
Комментариев: 77
Написано: 740


-236-

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:22 + в цитатник

Мышка и слон

Жили на одной полке мышка и слон. Однажды вечером мышь спросила у слона:
- Почему вы, слоны, такие большие и пугливые?
- А почему вы, мыши, такие страшные и ужасные, - спросил слон.
Мышь ответила:
- Мы не страшные, мы просто симпатичные и маленькие.
- А почему вы такие хвостатые, усатые и почему у вас такие маленькие уши, нос и лапы? – опять спросил слон.
- Хвост нам нужен для того, чтобы удерживаться им. С помощью усов мы нюхаем и находим еду, а уши нам почти не нужны. Разве что слушать. Нос вместе с усами. А лапы хотя и маленькие, но они нам помогают двигаться намного быстрее, - ответила мышка. – А зачем вам такой длинный нос?
- Во-первых, мы любопытные, а, во-вторых, он нам помогает есть и добывать пищу.
Потом они начали ссориться. Через некоторое время в комнату вошла я. Они ничего не заметили. Я им сказала:
- Хватит ссориться, этим вы ничего не добьетесь. Из-за чего вы ссоритесь?
- Из-за того, что он говорит, что я очень маленькая и ужасная.
- А она говорит, что я большой и злой.
- Зачем вы ссоритесь? – сказала я. – Можно уладить всё дружно. Мышка совсем не маленькая, просто ей суждено бегать по подвалам и внутри стен, а слону ходить по джунглям Африки и Индии. Мышь совсем не ужасная, просто она чуть-чуть не такая, как вы, слоны. А слон не злой. У нас, у людей, считается, что слон – самое доброе животное на Земле.
Оба зверя пообещали, что не будут больше ссориться.
Потом оказалось, что я спала. Я проснулась и увидела, что у меня в руках слон и мышь.

1998 г.
Вильнюс
Рубрики:  =Проза=
~1998~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку