-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leilit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 524
Комментариев: 77
Написано: 740


-224-

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:54 + в цитатник
Идеал в школьной жизни
(Д.Е.)
Осень хмурая и холодная,
А кругом всё одинокое...
Нет тебя со мной
И не может быть...
Почему так, родной?
Я не в силах забыть...
Каждый день вспоминаю
Твою я улыбку...
Я всё понимаю,
Но ты сделал ошибку...
Я помню те слова,
Что мне говорил ты...
Я помню те дни,
Когда рядом был ты...
Пусть мы не знакомы,
Но я тебя знаю...
Ты был идеалом
В моей школьной жизни...
Ты был всегда весел
И если грустил вдруг,
То грусть исчезала
Всего чрез мгновенье...
Зачем же боишься меня ты, скажи?
Что дурного тебе причинила я?
Ведь я быть хотела
Всего лишь подругой...
И быть всегда рядом
В тяжёлых минутах...
Ты меня избегал -
Ты зря это делал...
Ведь я же ни чёрт, и не бес, и не демон...
Я просто девчонка,
Что хотела дружить,
Но дружбы, увы, не увижу...

2004 10 07
Вильнюс
Рубрики:  =Мужчинам, прошедшим через мою жизнь=
~2004~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку