-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leilit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 524
Комментариев: 77
Написано: 740


-189-

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:06 + в цитатник
To Zahx
О, как мне не хватает
Тех глазок голубых...
Мы так общались мало -
Жалею я об этом...
Я даже не мечтала,
Что вновь увижу их...
Прошло чуть больше года -
Ты не узнал меня...
Но я тебе напомнила,
Ты вспомнил - рада я...
Чуть меньше дня
Мы говорили,
Но у меня за это время
Весь Сарваш пролетел в мгновенье...
И все события, что были там,
И чувства все, что там я испытала...
Последний день запомнился
Мне более всех дней...
Когда сидел ты в нашей доме
И говорил не в меру обо всём...
Я издали смотрела на тебя
И восхищалась тем, как ты держался...
Такая у меня натура,
Что нравятся мне чаще люди,
Которые живут так далеко
От дома моего...
К тому же я к ним
Привязываюсь слишком...
Надеюсь, что когда
Увидися мы снова,
Ты сразу меня узнаешь
И обнимешь, соскучившись, крепко...

2004 11 22-24
Вильнюс
Рубрики:  =Мужчинам, прошедшим через мою жизнь=
~2004~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку