-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leilit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 524
Комментариев: 77
Написано: 740


-482-

Суббота, 01 Октября 2011 г. 15:51 + в цитатник
Прохожий
(Н.А.)

Кто Вы? Вы - всего лишь прохожий,
Что идёт мимо жизни моей.
Но Вы как-то уж слишком похожи
На Того, Кого Можно Любить.

Я боюсь, что Вы так и пройдёте
Не оставив следов в моей жизни,
А мне хочется, чтобы полоской
Отпечатались Вы на ладони...

Прохожих бывает так много,
Но такие, как Вы - крайне редки.
Вам не чужды благородство и вера
В искренность чувств у других.

Но за чувствами - это к другому
Окошку Вам подойти.
Свои я растратила вдоволь -
Отныне кормлю только тело.

Но вот же странное дело -
Чем больше я рядом с Вами,
Тем больше я заполняю
Душевную пустоту.

Мне хочется с Вами общаться
И хочется другом Вам быть,
И хочется, чтоб не прогнали
Меня Вы из жизни своей.

2011 05 29-09 24
Вильнюс
Рубрики:  =Мужчинам, прошедшим через мою жизнь=
=Театральное=
~2011~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку