-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leilit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 524
Комментариев: 77
Написано: 740


-106-

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:25 + в цитатник
Сон
Кругом листья и всё покрыто
Жёлтым-жёлтым жёстким ковром…
Почему душа так закрыта?
Я боюсь, что он станет врагом…
С каждым разом он всё холоднее –
Мне не в мочь это всё терпеть…
И глаза мои всё грустнее,
И душа уж не может петь…
Осень быстрая и жестокая –
Этот год я не в силах забыть…
Как нужны мне прошлые годы,
Как нужна мне прошлая жизнь…
Я жила и мечтала, смеялась…
А теперь словно во сне…
Я сплю и никак не проснусь –
Разбудите меня кто-нибудь!

2004 10 01
Вильнюс
Рубрики:  =Наболевшее=
~2004~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку