-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leilit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 524
Комментариев: 77
Написано: 740


-71-

Среда, 21 Июня 2006 г. 19:08 + в цитатник


Что для меня поэзия? Для меня это часть жизни, моей жизни... Книги, тетради, ручки – всё это меня постоянно окружало и окружает до сих пор. Уже, будучи маленькой девочкой, я была очень лиричной и романтичной натурой... С 6 лет, как только я научилась читать, я отдавала предпочтение стихам и лирике. Очень любила и люблю читать лирику А.С.Пушкина. Взрослея и совершенствуя себя, я пыталась писать сама. Некоторым людям нравится читать то, что я пишу, некоторым не очень.
Я помню, когда мне было лет 10, я написала стихотворение. Мне оно очень нравилось тогда, да и сейчас вспоминая его, я понимаю, что оно было очень даже неплохим... Так вот, я дала его почитать моей учительнице, и она как истинный учитель, начала указывать мне на мои недостатки. Она мне сказала, что у меня очень много «ужей» и посоветовала исправить их... А я, как дурочка, порвала листик с единственным экземпляром этого стихотворения. Теперь я об этом очень сильно жалею. Но прошлого не вернуть... К сожалению...
Поговорим немного о прошлом, точнее о воспоминаниях... Многие люди живут исключительно прошлым... Нельзя сказать, чтоб это было плохо, честно говоря, я тоже являюсь таковой... Но так было не всегда и будет не долго, я надеюсь... Просто каждый человек в своей жизни проживает какое-то время, сознанием находясь в прошлом... Когда умирает кто-нибудь из близких, человек волей не волей живёт воспоминаниями... Пусть не долго, но живёт... У меня есть много и грустных и радостных моментов в моей жизни, но человек чаще всего, и я не исключение, помнит лишь плохое... Хорошее быстро забывается, к сожалению... А что такое воспоминание? Это картинки, прожитых нами моментов... Это запахи, мелодии, вкусы... Даже чувства...
Я довольно много вещей своей жизни помню из последних 5 лет... Но то, что было до этого, я вспоминаю с трудом... И дело не в возрасте, просто то, что было до 1999 года, у меня практически автоматически стёрлось из памяти. 1999 год для меня был насыщен многими событиями... Смерть двух близких мне людей, а также приобретение новых друзей, хороших друзей... С тех пор я живу лишь воспоминаниями лагерей и просто моментов, проведённых с моими друзьями... Но настанет день, и эти воспоминания станут просто воспоминаниями, а не целью моей жизни.
В заключение, хотелось бы добавить, что мои память и поэзия сочетаются в моих произведениях, т.к. большинство из них посвящены тому или иному событию в моей жизни... Когда я пишу свои стихи, чаще всего я вспоминаю... И то, о чём я вспоминаю в своих стихах, не забудется мной никогда ...

2004 г.
Рубрики:  =Проза=
~2004~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку