-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leila-Kaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

клубы.вечеринки.тусы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 97


Дневник leila-Kaulitz

Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:56 + в цитатник
привет всем я новенькая!надеюсь мне понравится!
 (525x700, 83Kb)

ПрИнЦеСсо4Га   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:58 (ссылка)
ПРивет!С дневом тебя!)удачки на Ли.ру!)буду рада видеть у себя в дневе....
Ответить С цитатой В цитатник
ego_infelix   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:59 (ссылка)
привки!я твой опекун!как я поняла те нрав токи!если да,то мне тожа))с дневом тя!если будут вопрросы обращайся)))с радостью помогу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anisiya_SAKURA   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:01 (ссылка)
Уверена, что понравится!
Будет время заходи ко мне, если понравится, становить ПЧ ;) Буду рада.
Ответить С цитатой В цитатник
leila-Kaulitz   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
ego_infelix, привет!извени но я отказалась от твоего опекунства.мне он просто ненужен я сама справлюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saaaaam   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:08 (ссылка)
Лейла....убежала,ниче не сказала даж..))))
Ответить С цитатой В цитатник
leila-Kaulitz   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:09 (ссылка)
Saaaaam, да никуда я не убежала)))я тока что ещё один днев создола.даж в тот неуспела зайти)))
Ответить С цитатой В цитатник
kiaralion   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:10 (ссылка)
Привет.Допро пожаловать на лиру.Я фан Токов.Я буду рада приветствовать в своём дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Diavolo   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
S dnyavoi! Zahodi osli hichesh)
Ответить С цитатой В цитатник
leila-Kaulitz   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Crazy_Diavolo, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:04 (ссылка)
Рады приветствовать тебя ) И мы надеемся )
Ответить С цитатой В цитатник
DeLuXe-the_best   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:14 (ссылка)
ПРивет!С дневом тебя!)удачки на Ли.ру!)буду рада видеть у себя в дневе....
Ответить С цитатой В цитатник
leila-Kaulitz   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 12:55 (ссылка)
спсибо)))))всем!))
Ответить С цитатой В цитатник
космос90   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 13:05 (ссылка)
С дневом тя!)))как нить ко мну в днев тож заглядывай
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:21 (ссылка)
leila-Kaulitz, удачи тебе )
Ответить С цитатой В цитатник
-famous-   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:50 (ссылка)
Приветик!!!
С дневничком,тя)))
Заходи ко мне...чмок=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку