-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pomidor-ka

 -Подписка по e-mail

 


Трактат о среднеазиатской садовой соне копуше

Четверг, 11 Ноября 2021 г. 06:14 + в цитатник
whjPTGhimQc (300x410, 198Kb) Для начала про дневник (с отвлечениями на себя любимую).

Лето 2010 года. Волгоград, уютная комната подруги детства и рассказ данной подруги о её любимых сайтах… И вот звучит название Лиру. И в голове появляется вопрос: “А почему бы и нет?”. Я никогда раньше не вела дневников, а вдруг мне понравится? И вот так вот, всё в той же комнате, в тот же летний день, абсолютно спонтанно тут рождается новый пользователь – Помидорка. Почему именно мило представленный благородный овощ? На самом деле во всём виновата логическая цепочка, тогда проскользнувшая ко мне в голову… Зовут меня Тома. Дневник создаётся в городе детства Волгоград, у подруги, которая со мной это детство разделяла. У подруги, с которой я провела большую часть своих школьных будней. А в школе, в честь моего имени у меня было прозвище Томат. Как-то рассказала об этом своему мужу, на что он заявил: “Нет, ты не Томат, ты – Помидорка!”.

И немножко про имя. Я не особо люблю, когда меня называют Тамарой. Не нахожу в звучание отражения себя. Да и в принципе считаю, что буква Р в именах больше идет сильной половине человечества. Так что Я Тома, Томик, Томми... :)

Вернусь к дневнику. Да, мне понравилось. Очень. Я точно знаю, чего хочу от своего блога – я хочу, чтобы он стал кладезем хорошо написанных, продуманных, ярких постов, отражающих свет (а иногда и тень) моей единственной неповторимой жизни и её окружения. При чем, я довольно редко попадаю в моменты “здесь и сейчас”. В большинстве случаев пишу о чем-то относительно сильно отстающем по времени. Ибо хорошая образная память подкидывает мне сюжеты из самых разных полочек моего сознания.
Довольно долго наслаждалась своим дневником в одиночестве. И вот однажды, ко мне вновь наведался вечный вопрос: “А почему бы и нет?”. Так что большое спасибо всем кто сейчас со мной и тем, кто, возможно, сюда забредет. Вы помогаете мне любить мир еще сильнее! :)

Это пост-приветствие, который всегда будет нависать над остальными постами. Так, что в комментариях можно что-либо спрашивать, рассказывать о себе, размышлять о смысле бытия, … ничего не писать.
А под катом хранятся попытки самоанализа )))

P/S Меня в комментариях прям захвалили (до состояния растекшейся лужицы) :))) Очень приятно, но не будьте жадинами и напишите что-нибудь о себе! Особенно это касается тех с кем я недавно общаюсь, тех у кого не особо много информации о себе (но кто не прочь поделиться ею со мной), вновь прибывших и тех кому собственно говоря не в лом :)

И вот, что еще забыла...
Кто хочет - добавляйтесь )))
Я в vk
Я на facebook
Я на livelib

Пожалуй, начну с того, что пишу я лучше, чем говорю. Возможно, это связанно с тем, что в детстве я была весьма молчаливым ребенком. И дело, скорее всего, даже не совсем в застенчивости. Уж так повелось, что я всегда была больше слушателем, чем рассказчиком. А если уж рассказывать самой, то на бумаге. К тому же довольно частые переезды выработали во мне привычку больше довольствоваться собственным обществом, чем обществом сверстников. И была я весьма странным ребенком. Очень мечтательным и не от мира сего. Существовал даже период, когда я практически забыла о существование своей физической оболочки. Это привело к тому, что по прошествии где-то двух лет, из волос пришлось выстригать весьма внушительные колтуны (сильно стричься всегда категорически отказывалась) :). . Да и бывший отчим вечно окружал себя интересными творческими личностями, которые сильно затмевали моих ровесников, и в итоге с последними стало скучно (из всей серой массы выбиваются две мои подруги, с которыми до сих пор поддерживаю связь). Посему, учиться находить контакт с окружающими я начала только лет в 15, когда переехала в Москву.

Сейчас я собой вполне довольна. У меня есть любимый муж, несколько близких друзей и целый еще непознанный мир. Да и говорю, я оказывается весьма неплохо (особенно если заинтересуюсь). К тому же полюбила знакомиться. Единственно, что - я очень плохо поддерживаю зарождающиеся связи. Редко когда пишу, куда-либо зову первой. Но у меня выработалось правило – “Не отказывайся, если тебя куда-либо приглашают, ибо можешь много чего упустить”. Так что я весьма легка на подъем и часто где бываю.

Большие компании люблю не особо. Если там не будет близкого мне человека, то скорее всего где-нибудь тихо усядусь и примусь за фенечку (если компания интересная), либо за книгу (в противном случае).

С чтением у меня особое отношение… Читать я научилась в 4 года и с тех пор книга мой лучший друг. Помню когда была ребенком, вечно бегала в детскую библиотеку. И довольно часто по дороге домой уже всё успевала прочесть (сшибала прохожих на ходу, периодически останавливалась, так, что весь путь занимал где-то от двух часов). И я неслась обратно. Правда последнее время читаю всё реже и медленнее. И память у меня хорошая только образная. Так, что через некоторое время, если книга не сильно запала в душу, то начинаю помнить только определенный набор картин, нарисованный моим воображением. Понравившихся фраз никогда дословно не знала и с пересказом не дружила.

К миру в Общем у меня отношение довольно пофигистичное. Я не питаю иллюзий о мире во всём мире и мне весьма близка вера в то, что выживает сильнейший. Довольно часто ловлю себя на мысли “Ну вы бегайте, суетитесь, воюйте,… а я полюбуюсь”. Возможно, данный абзац красит меня не с лучшей стороны :)

А вот когда передо мной появляется отдельная личность, то во мне сразу же просыпаются весьма теплые чувства. К тому же я очень боюсь обидеть человека. Мне всегда, кажется, что я сама начинаю ощущать то, как он от этого страдает. Поэтому я весьма миролюбивое создание, старающееся избегать конфликтов. И я всегда помогаю бабушкам нести сумки, подниматься и спускаться по лестницам (если вижу в этом необходимость – просто так я не подлетаю и не выдираю сумки из рук)))

Про моё отражение. Отчетливо помню, что лет до четырех оно со мной разговаривало. А потом я сказала ему что-то нехорошее и отражение замолчало. Молчит и по сей день. А внешностью я своей вполне довольна. Хотя и красавицей себя не считаю. И это тоже меня радует. У меня есть свои выработанные представления о женской красоте – миниатюрность, темные волосы, большие красивые глаза, невинно смотрящие на мир (можно “невинно” только смотрящие, остальное уже не так важно). А в принципе к красоте (по моим вкусам) у меня особое отношение – я весьма впечатлительна и при виде чего-то прекрасного могу заплакать (да, и при виде красивых девочек иногда к глазам подступают слезы). И если я была бы в своём вкусе, то мне представляется такая забавная картина – стоит Тома часами перед зеркалом и рыдает… Нет уж, лучше я по сторонам понаблюдаю :).

В выражение эмоций моё лицо не сильно мне подвластно. Однажды мне сказали – “Пробеги здесь стадо динозавров, которые при этом еще одновременно проведут когтями по стеклу, то ты наверняка останешься спокойна, как удав”. На самом деле это не так. Внутри меня в это время произойдет тайфун, который по грандиозности превзойдет выступление динозавров. Пожалуй, я и правда скрытный на эмоции ребенок. Особенно на отрицательные. Никогда не умела ныть (я, конечно, иногда пробую, но мне не приносит это никакого удовлетворения). Поэтому на вопрос “Как дела?” всегда отвечаю различными вариациями, сводящимися к понятию “Отлично”. А застревающие внутри негативные эмоции меня не так уж и сильно мучают. Я научилась их как-то катализировать и ими наслаждаться. Весьма этим горжусь. :)

А еще я жуткая соня. Постоянно хочу спать и бывает, что даже зависаю (сижу, стою или лежу и долго смотрю в одну точку, находясь при этом в своей волшебной вселенной, создаваемой с детства). Особенно в солнечную погоду. Возможно, это связанно с тем, что у меня пониженное давление. Когда в детстве проходила обследование, врач посмотрел на меня круглыми глазами и сказал, что у меня давление как у трупа.

И еще немножко об окружающем меня мире. Со мной довольно часто знакомятся забавные личности. То дедушка, сидящий напротив меня в электричк, начнет мне вещать про дзен-буддизм (при этом еще и оказавшись профессором экономических наук). То дядя хиппи в метро, вдохновленный каноничностью моей зимней шапки начнет рассказывать про свою жизнь. То старичок, забредший в книжный магазин, начнет с упоением вспоминать и читать мне вслух свои весьма неплохие стихи. То улыбающаяся девочка просто так подойдет ко мне и протянет пакетик с вкусняшками… Приятно :)

Да и в принципе мне всегда везло на интересное окружение и яркие события… Благодарю тебя, Жизнь.

И спасибо всем, кто осилил данный набор букв )))

Копия Копия Копия IMG_5585 (300x461, 198Kb)

Рубрики:  Я глазами объективов/маминых :)
Метки:  
Понравилось: 71 пользователям

ksvhelix   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 19:38 (ссылка)
После твоих заметок всегда словно лампочка внутри включается))). СПАСИБО! (буквы по величине примерно с кита средних размеров)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 16:57ссылка
А у меня еще больше зажигается лампочка после таких вот комментариев))) Так что тоже Спасибо! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:36ссылка
Налицо нарушение закона сохранения энергии. Так и до вечного двигателя не долго. Стоп, это получается, что идея, высказанная в "Матрице", реальна?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:48ссылка
ksvhelix, всё реально в этом сказочном мире :)
Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:48 (ссылка)
Cогласна с ksvhelix... :) Ты очень светлая. И, надеюсь, ни одна тварь не погасит в тебе этот свет... :)

А я в три года научилась читать... :) Причем буквально силой заставила брата учить меня читать по кубикам... :) Зато с математикой у меня всегда беда была... :)

Сонливость - это ненормально. Сходи к эндокринологу. И проверь еще железо. Низкое давление и сонливость часто сопровождают анемию, по себе знаю...

P. S. Теперь я понимаю, почему ты обратила внимание на мой дневник! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:28ссылка
Пре_Красная_Шапочка, cпасибо!
Я года в три уже знала все буквы, но мозг катигорически отказывался складывать слоги... И каждый вечер, я целеноправленно садилась и пыталась "создать слово". И в один прекрасный вечер, я осознала, что у меня получилось. Отчетливо отпечатолось в памяти, как тогда бегала по квартире в полном восторге, размахивая над головой книжкой (про историю создания паровозиков с картинками). А на следующий день, когда пришла в детский садик, откапала там такую же книжку, собрала во круг себя кружок из детей и гордо начала читать вслух. С тех пор чтение вслух - одно из моих любимых занятий ))
Да, надо перестать слушать свои же отговорки по поводу того, что мне некогда, это подождет... и таки сходить к врачу.
Ага, твоя аватарка меня пленила :)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:48ссылка
А я больше любила про себя читать и уединяться с книгой... :)

Сходи-сходи, обязательно. Потому что мало ли во что это может вылиться, не затягивай.

Я - копия этой девочки с аватара... :) Ну, или она моя копия. В общем, одно лицо. Но представления о красоте у меня другие, не такие, как у тебя... :D
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 14:49ссылка
Пре_Красная_Шапочка, читать, уединившись, это само собой))) Да и когда в слух читаю - текст плохо воспринимаю. Мне нравится сам процесс и звучание моего голоса :)
Возможно твое отражение заранее испугалось - а вдруг ты будешь над ним рыдать (ему же тоже тогда пришлось бы) и сговоршись с твоим подсознательным внушило тебе другие представления о красоте))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:19ссылка
Нееееет... :) Просто это в духе кудрявые хотят прямые волосы, а с прямыми волосами хотят кудрявые... :D
Zvezdna_ya   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:08 (ссылка)
очень интересно было прочитать такой пост!
столько интересных фактов !! мне очень понравилось) я тоже очень люблю читать и в детстве тоже читала на ходу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:33ссылка
Zvezdna_ya, спасибо, приятно :)
Можно создавать коалицую по сшибанию прохожих при чтение на ходу)))
stillhet   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:47 (ссылка)
Знаешь, у тебя потрясающий дневник ) Здесь светло и уютно, каждый раз на страницу заходишь, как в гости к хорошему другу, где не только чаем с вареньем напоят, но и всяких интересностей расскажут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:35ссылка
Rut-, уиииии я млею)))
Спасибо за теплые слова! Верю, что у меня всегда будет уютно и вкусно на интересности :)
Олис_К   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 22:08 (ссылка)
Вот поэтому я и люблю читать твой дневник, ты очень светлый человек и действительно отличный рассказчик. Слова про Тому, рыдающую у зеркала меня так повеселили, что всей маршрутке, в которой я сейчас еду, до сих пор интересно, что же я такого забавного прочитала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 15:03ссылка
Олис_К, очень приятно такое слышать и рада, что подняла настроение и тебе и твоим попутчикам в маршрутке)))
-Riddle-   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 01:06 (ссылка)
Приятно было прочитать) Мне близки многие твои слова)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 15:04ссылка
-Riddle-, очень рада! Всегда приятно найти родственную душу :)
Свобода_в_сердце   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 13:31 (ссылка)
Тома, спасибо за текст под катом!!! Я читаю твой дневник недавно. мало, что о тебе знаю, а тут прям как свет пролился ))) Интересный ты человек! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 15:11ссылка
Настя-Анастасия, ну я рассказала о себе далеко не всё, так, что думаю, что свет еще довольно часто будет проливаться :)
Kelen   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 15:15 (ссылка)
И мне нравится имя больше Тома, чем Тамара. Мою подругу зовут Тамарой, но мы ее также называем и Тами. Ты светлый человек, вот к тебе и тянутся люди и это замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 15:28ссылка
Kelen, о, Тами очень мило звучит))) Спасибо :)
Pluma_Noxi   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 17:02 (ссылка)
Потрясающее повествование! Всегда очень интересно и приятно тебя читать ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 15:29ссылка
Maylor, рада, что нравится :)
Птичка-Феникс   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 20:00 (ссылка)
Тома, ты просто удивительная девушка! Солнечная и яркая! Я очень рада, что познакомилась с тобой и немножко с твоим внутренним миром))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:38ссылка
Птичка-Феникс, будем знакомиться и дальше :) и спасибо за теплые слова!
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:33 (ссылка)
Тома, это один из лучших вступительных постов, которые я читала....я читала я их не мало.
Да здравствует волшебная кнопочка "Ещё дневник" ( или "Авось", как она сейчас называется) , благодаря которой я зашла в твой дневник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:42ссылка
Alfa_i_Omega, безумно приятно такое слышать!)))
Кстати, я до сих пор не знаю как тебя на самом деле зовут... Часто в комментах в твоем дневнике тебя называют "Ия". Это имя или сокращение от имени? Очень красиво звучит :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:45ссылка
Это имя...старое грузинское имя, в переводе означающее "фиалка".
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:18ссылка
Замечательное имя... И значение очень милое, люблю эти цветы:)
А Тамара в переводе означает "финиковая пальма" )))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 22:11ссылка
Нуууууу, мне ли не знать про имя Тамары, так звали легендарную грузинскую царицу, реформатора и мудрую женщину, к тому же красавицу. ( по-грузински звучит "Тамар", а уменьшительно- Тамрико)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 21:11ссылка
Alfa_i_Omega, Тамрико очень красиво звучит..
Ms_Marii   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 19:49 (ссылка)
Данный дневник стал моей собственной маленькой вселенной, в которой я одновременно являюсь и Богом и смертным жителем. Да будет так и дальше, ибо это мне приносит непередаваемое словами удовольствие :)
Отлично сказано!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:42ссылка
Mariya_M, спасибо!!!)))
Асенька_Асенька   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 00:17 (ссылка)
Тома! Читать твой дневник - одно удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 17:19ссылка
Tinuvielka, уиии спасибо! :)
надеюсь, что в живую общаться тоже )))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 19:17ссылка
Pomidor-ka, конечно! :)

Разберусь на след. неделе с анатомией человека и буду настаивать на твоей компании для похода в музей Маяковского.
Лёля_Зингельшухер   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 19:45 (ссылка)
Осилила данный набор букв, он весьма занятен, ибо много нового о тебе узнала и прониклась ещё большей симпатией :) Пользуясь случаем, скажу также, что выделяю твой дневник наряду ещё с парочкой из остальных, ибо нравится стиль написания, описываемое вообще, да и массой позитива заряжаюсь после чтения всегда, иногда даже улыбка начинает светиться на устах :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 14:09ссылка
Оланви, спасибо за теплые слова, солнышко! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 10:22ссылка
Я - солнышко, как приятно =^_^=
Mysh_Mysh   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:22 (ссылка)
Такой красивый, интересный и позитивный пост получился!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 17:20 (ссылка)
Я прочитала и улыбнулась) Ты чудо)
Напишу немного о себе)
Зовут меня Даша, 21 год, живу под Питером. Студентка-филолог, девушка фаерщика (и чуть-чуть девушка-фаерщица), научилась-таки недавно ходить на ходулях, люблю фотографировать и фотографироваться, узнавать что-то новое или даже кого-то нового)) Хочу уехать из Питера в Крым))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 17:57ссылка
Seamni_Oektakann, приветстую тебя, творческий солнечный человек!))) Приятно познакомиться! :)
И удачи в осуществлении переезда! Я в Крыму еще ни разу не была, но думаю когда-нибудь обязательно там побываю - уж слишком жизнерадостные о нём отзовы )
Оля_Рудик   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 19:55 (ссылка)
очень откровенно :) здорово.

А меня зовут Оля Рудик. Я из Одессы, но живу с Любимым(он из Ялты) в Кишиневе(Молдова). СНимаем квартиру, пытаемся зарабатывать творчеством :)
Он занимается видеопроекциями (3d mapping), я делаю поделки, пишу, учавствую во всяких фестивалях и выставках :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 12:53ссылка
Оля_Рудик, очень приятно!))
Какие вы молодцы! А какие именно поделки в основном делаешь? :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 14:12ссылка
я больше люблю шпагат, шерсть, войлок.. что-то грубоватое)
но делаю, конечно, под настроение.. из всего подряд. и нитки, и бумага, и различные материи, ленточки и перечислять можно долго
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 23:53ссылка
Оля_Рудик, умничка)) А ты никуда свои работы не выкладываешь? Просто у тебя в дневнике ничего не нашла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 00:28ссылка
иногда что-то выкладываю в дневник, может в старых записях) просто не делаю из этого отдельные посты..
что-то вроде такого
6 copy (700x668, 150Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:29ссылка
Красиво) Цветовая гамма очень нравится :)
Наталия_Прошунина   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 12:44 (ссылка)
Здравствуй, Томик! С прошедшими праздниками тебя! У нас много общего, мою маму зовут Томой, я тоже миролюбивая, впечатлительная, люблю читать, с 6 лет хожу в библиотеку, в меру молчаливая, с образным мышлением и тоже соня с низким давлением))) Мне захотелось с тобой подружиться. Забегай в гости! А зовут меня Наталией (с ударением на и), ни в коем случае ни Натальей, ни Наташей, а больше всего мне нравится имя Натали и Наташенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 16:34ссылка
Здравствуйте, Наташенька! :)
Очень рада тому, что мы встретились на просторах лиру! Ведь всегда приятно найти кого-то близкого по духу :)
И Вас с прошедшими праздниками!
Бегу в гости )))
Сердидоколос   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:12 (ссылка)
Здравствуй Тома! Спасибо за такой красочный и позитивный пост о тебе)) Во-первых ты позволила мне сразу нарисовать свой образ, во-вторых было просто интересно почитать, пишешь ты воистину замечательно :))
Не буду жадиной, пару слов о себе: меня зовут Лена, но меня редко так называют. Я учусь, работаю, играю в шахматы, люблю рукотворничать и читать тоже очень люблю, да... Я ужасно любопытный! Мне интересно практически все! Начиная с насекомых, заканчивая квантовой физикой. Я жизнерадостный (я надеюсь) и позитивный (бываю), открыт для новых знакомств. Будем знакомы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:57ссылка
Сердидоколос, а тебе спасибо за теплые слова и рассказ о себе) Очень рада, что тебя тут встретила!))
А как тебя называют? :)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 11:49ссылка
Друзья обычно зовут либо Эльф, либо Дрозд, Дроздя (в честь пернатой фамилии))
Mary-Panika   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:46 (ссылка)
"К тому же я очень боюсь обидеть человека. Мне всегда, кажется, что я сама начинаю ощущать, то, как он от этого страдает" - больше всего согласна с этим. а вообще - да, мы с тобой похожи, и нам было очень интересно друг с другом, ибо фенечки я тоже плету и вообще во многом многом с тобой мы схожи. Но, увы, Омск и Москва не близко, и это печально.
http://vk.com/id23787455 - я вконтакте. добавляйся.) Будем знакомы, Томик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:34ссылка
Дикий_Лис, ага, будем))
Если вдруг занесет в Москву - пиши ) А если меня занесет в Омск, тоже обязательно сообщу :)
magnus   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 12:08 (ссылка)
красочный и интересный пост)))
было интересно почитать)))
кстати, будем знакомы, Тёма)))
и ещё, я твой пч новый))) станешь моей пч?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 14:43ссылка
magnus, привет!)
Приятно познакомится, отправляюсь изучать твой дневник :)
magnus   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 12:10 (ссылка)
вот) это я, кстати))
тёмка (700x524, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_apelsinka   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 01:09 (ссылка)
Привет! Ты на самом деле очень хорошо пишешь, так что комментарии ничуть не преувеличены.
Меня зовут Лена (хотя по нику и так понятно). На ли.ру забрела уже давно, и это не первый мой дневник, но больше чем уверена - последний. Пишу о своей жизни, ничего оригинального, до тебя мне как до Берлина пешком На ли.ру ищу друзей, и просто интересных людей. Так что если будет желание, заходи, пообщаемся, познакомимся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 11:03ссылка
-_Elena_-, привет)
Отправляюсь к тебе в дневник продолжать знакомство :)
Изображая_живого   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 13:31 (ссылка)
Ух ты...такой красивый и подробный пост)
А меня Юрием кличут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 21:52ссылка
Изображая_живого, вот и познакомились :) Приятно!
Нежана   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 01:42 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост. Прочитала с большим интересом) Интересно пообщаться с настолько необыкновенным и светлым человеком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 13:22ссылка
Нежана, спасибо большое за столь теплые слова!) Взаимно!
grazdanka   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 23:10 (ссылка)
Привет, Тома! Думаю ты уже читала обо мне поэтому повторяться не буду. Я вообще не любитель большого количества текста, моя жизнь скорее в картинках, чем в словах... но ты пишешь так складно и легко, что читаю с удовольствием не отрываясь:)
Будем знакомы!
С уважением,
Мария.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 00:21ссылка
grazdanka, спасибо за приветствие! Будем ) Предчувствую интересное общение, Марина :)
Сергей_Удачин   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 14:09 (ссылка)
Мне приятно, Тома, влиться в дружный "строй" твоих виртуальных друзей... Как сложится наше общение, посмотрим. А вот обоюдное его желание очевидно. Успехов нам, что-ли?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 12:41ссылка
Сергей_Удачин, конечно Успехов!))) Да начнется общение... :)
Sergey_Tashebsky   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 18:08 (ссылка)
Уважаемая Тома, благодарю за приглашение. Я с удовольствием буду поддерживать с Вами дружеское общение... И я тоже не люблю сквернословие, непорядочность и недоверчивость...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 21:39ссылка
Sergey_Tashebsky, и я с радостью продолжу дружеское общение :)
Sverh_Nova   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 05:32 (ссылка)
Какой вы интересный солнечный человечек :)))) Ваш дневник прямо как глоток свежего воздуха :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 17:22ссылка
Sverh_Nova, спасибо большое за теплые слова :)
Essterika   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 14:05 (ссылка)
Привет)) Видела тебя у некоторых из своих ПЧ. Привлёк ник, а затем и твой рассказ о тебе. Ты интересная) И, пожалуй, это один из самых сильных комплиментов в моём лексиконе.
Меня зовут Таня и, надеюсь, мы сможем подружиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 20:40ссылка
Essterika, привет ) Весьма рада знакомству, интересного нам общения! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку