-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х-ичиго

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 85045


Детализация кожи

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения SneznyBars Детализация кожи



Обычно кожа не идеально гладкая. Благодаря небольшой текстуре она становится реалистичнее и интереснее, и уже не выглядит такой пластиковой, как обычно на компьютерном рисунке.
Детализируем кожу
гладкая как у ребёнка

Детализируем кожу
добавляем тёмную текстуру

Детализируем кожу
добавляем светлую

При проработке кожи необходимо работать со слоями. Оставьте основное изображение на одном слое, текстуру наносите на другом (может, на двух или трёх для тёмных и светлых участков отдельно), а ещё слой – для волосков. Не сливайте их, пока не убедитесь, что работа выполнена! После слияния очень трудно что-либо исправить.

Детализируем кожу
Три слоя (сверху вниз):
слой для волосков (режим overlay)
слой для текстуры кожи (режим overlay)
основное изображение кожи (режим normal)

Также необходимо применить к дополнительным слоям режим Overlay. Так цвета будут насыщенными и живыми. В режиме Normal обычно кожа выглядит плоской и безжизненной.

Детализируем кожу
основное изображение кожи

Детализируем кожу
слои текстуры в режиме normal

Детализируем кожу
слои текстуры в режиме overlay

Цвета, которые подходят для добавления текстуры:
Детализируем кожу

Кроме того, работая в режиме слоя Overlay, можно менять режим кисти, попробуйте Overlay, Linear Dodge, Multiply и т.д. для усиления эффекта (то же самое можно делать и при изображении самой кожи). Мазки, показанные ниже, все нанесены в режиме слоя Overlay, но с разным режимом кисти. Поэкспериментируйте и выберите, что нравится.

Детализируем кожу
режим кисти изменяется ЗДЕСЬ

Детализируем кожу

Итак, прежде чем начать работу с текстурой на новом слое в режиме Overlay, я беру шероховатую круглую кисть с чёткими границами и в меню Brush Presets ставлю галочку на Texture. На вкладке Texture выберите текстуру, которая больше нравится – мне нравится Styrofoam в Texture Fill 2 – и установите режим Subtract. Изменяйте масштаб при работе с текстурой, так минимизируют повторяющиеся участки, а также применяйте грубую и мелкую текстуру, изменяя масштаб, в зависимости от местоположения и освещения. Изменяйте цвет текстуры в зависимости от цвета кожи, на которую её наносите. Установите низкую непрозрачность кисти (Opacity), и наносите текстуру быстрыми движениями.

Детализируем кожу

После нанесения основной текстуры подчистите недостатки – сотрите, размажьте, размойте, затемните, высветлите – так кожа будет выглядеть как настоящая.

Детализируем кожу

Волоски. Да ладно, они у всех есть. Хоть где-нибудь. Волоски не так явно бросаются в глаза у женщины или ребёнка, но ведь и у них есть тоненькие волоски, которые отражают свет, и кожа выглядит иначе.

Можно нарисовать волоски от руки, но иногда лучше кистью. Дело в том, что волоски на разных частях тела выглядят по-разному – на предплечьях обычно более прямые и направлены в одну сторону, в других местах – более кудрявые. Поэтому нужно менять параметры кисти, чтобы получить тот результат, который необходим.

Детализируем кожу
волосок

более прямые
Детализируем кожу
более курчавые

Некоторые настройки кисти, и для чего они

Brush Tip Shape (Форма кисти)
Детализируем кожу
поворачивайте и меняйте угол кисти, так меняют направление роста волосков

Shape Dynamics (Динамика формы)
Детализируем кожу
angle jitter (джиттер угла) – маленькое число означает небольшое перемешивание, а это значит, что направление будет более-менее одинаковое, а волоски будут прямыми. Чем больше число, тем курчавее будут волоски.

roundness jitter (джиттер скругления) - маленькое число означает меньший разброс отдельных форм, что лучше для изображения более прямых волосков. Чем больше число, тем волоски будут растрёпаннее.

Scattering (Рассеивание)
Детализируем кожу
говорит само за себя…
Scatter (Рассеивание) – как далеко друг от друга отстоят волоски
Count (Счёт) – количество групп волосков

Нужно поупражняться немного, чтобы получить то, что необходимо. Так же, как и с текстурой, когда рисуете саму кожу – стирайте, высветляйте, затемняйте – кожа должна выглядеть как настоящая. Когда рисуете волоски в тени, дублируйте слой с волосками, переместите его под первый, измените режим на Normal, примените Gaussian Blur, и уменьшите непрозрачность так, как будто волоски отбрасывают небольшие тени. Удачи!

Детализируем кожу

Автор: 
ceruleanvii


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку