-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LEGLIK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2011
Записей: 1697
Комментариев: 43
Написано: 1768


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 18:21 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя МАЗЬ от "ПЯТОЧНОЙ ШПОРЫ" :

1339780033_24 (400x265, 25Kb)



 Я не знаю медицинских терминов этого заболевания, но прекрасно знаю, что это необыкновенно сильная, режущая ногу боль. 

С утра наступить на всю ступню практически невозможно, приходится перемещаться по квартире на мысочках. Потом немного расходишься, и боль чуть притупляется.

Но при неосторожном нажатии на ступню резкая боль пронизывает твое тело. Лет 5 назад я тоже имела " счастье" испытать" шпору" на себе. Да, ну и намучилась же я! Я" рыла носом землю" и искала народные рецепты от этой напасти. Находила и пробовала.

Вот рецепт мази, который мне не просто помог - я забыла, что такое "пяточная шпора".

Берем один тюбик обычного детского крема, выдавливаем его в чашку, добавляем одно яйцо - тщательно перемешиваем, затем вливаем в эту смесь неполную столовую ложку уксусной эссенции (жидкость не должна доходить до бортиков ложки). Все перемешать.
Мазь готова.


Вечером делаем соленую ванночку для ног, не сильно горячую, а приятную и комфортную. Вытираем ноги и смазываем всю ступню этой мазью.

Намажьте побольше пятку. Затем надевается целлофановый пакет и сверху - носок, не обязательно шерстяной, можно хлопковый. Теперь в постель и спать.

Утром вымыть ноги теплой водой с мылом.

Вечером - опять маска для ног. Делать маску до тех пор, пока не закончится мазь.

Обычно, после 2-3 процедур боль ослабевает. Боль в пятке тает с уменьшением мази в баночке.

И вот наступает день, когда вы вскакиваете с кровати, делаете свои обычные дела, и только к обеду вспоминаете:
ой, а пятка ведь совсем не болит!

Конечно, запах у мази не очень приятный, так что храните ее в закрытой баночке в холодильнике.

Делайте процедуры с молитвой, просите у Господа помощи в исцелении.
Я читала "Отче наш", пока наносила мазь на ноги, а потом своими словами обращалась к Богу:

"Господи, помоги мне избавиться от этой напасти, очисти мое тело от нечисти,
сделай мои ножки быстрыми, легкими, здоровыми, красивыми. Благодарю тебя, Господи. Да будет так!"

Во время проведения курса лечения обязательно наблюдайте за своим состоянием,
прислушивайтесь к своему организму.
Не бросайте свое тело на произвол судьбы!

Вы, и только Вы сами, отвечаете за свое здоровье !
 (Автор: Ольга К.,собиратель народных рецептов, г. Москва)


БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !!!
1339780182_Mikki_s_knizhkoy_v_posteleflesh (100x120, 23Kb)
Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ.


 

Рубрики:  народные рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку