-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leggs1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 70
Комментариев: 54
Написано: 154


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - шум работающего процессора...

я знаю,ты прочитаешь это сообщение...поэтому заранее прости,т.к. то,что я напишу не о тебе...и тебе будет больно это читать...

"больно,когда уходит детство,больно,когда тебе сначала признаются в любви,дарят крылья и ты летишь над этим миром,забывая обо всем...а потом говорят "прости"...и спускают с небес на землю...

я думаю,когда первая любовь уходит,уходит навсегда,то детство уходит вместе с ней...моя первая любовь ушла,совсем не давно,громко хлопнув за собой дверью...

5 лет мы не могли сказать друг другу то,что на самом деле чувствовали друг к другу...теперь сказали...и кому от этого легче?...никогда не думала,что признание в любви может поставить точку...жирную точку...теперь мне нужно начать другую жизнь,ту,в которой тебе не будет места...никогда...

забыть навсегда...

боже,сколько раз я это себе говорила?и что?всегда одно и то же!!!!!!!!!!!!

нет!все!хватит!!!!!!!!!

я устала так жить...больше не могу и не хочу....

хватит!!!!!!!!!!!!!!!"


Рубрики:  депресс

Понравилось: 22 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку