-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leggs1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 70
Комментариев: 54
Написано: 154


...прощание с прошлым...

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:19 + в цитатник
внутри пусто,как никогда... и почему-то очень тяжело... наверное,прощаться с прошлым всегда тяжело... так будет лучше и ему, и мне... наверное,нужно было давно это закончить и не доводить до такой стадии... любила ли я тебя...?наверное,да... любил ли ты меня...?конечно,да!... но это не судьба,как я думала раньше... и ты должен научиться жить без меня... я тебя никогда не забуду...да и можно ли забыть то,что между нами было...? прости меня за все... и спасибо тебе,за все,что ты для меня сделал... просто люди иногда расстаются,всилу некоторых обстоятельств... и у каждого свои причины для разрыва отношений... у меня просто нет к тебе больше никаких чувств...и уже давно... все просто,очень просто... я когда-нибудь расскажу тебе все...и почему я так долго не могла тебе сказать,что я не хочу больше быть с тобой,и почему я это все-таки сделала... когда-нибудь...если ты захочешь...
Рубрики:  депресс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку