-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leggs1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 70
Комментариев: 54
Написано: 154


....[просто не везет].....

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:18 + в цитатник

причем во всем...

надо было так умудрить,чтобы за один день посраться со всеми парнями в классе...(и это я?!я - девчонка,которая по жизни дружила тока с парнями)...

или это мне тока кажется,что за один день...может этот снежный ком наростал не один месяц...а сейчас просто была последняя капля...но что я им сделала...???высказала свою точку зрения про их выступление в КВН...???

ну облажались они,а я-то тут при чем...ну высказала свое мнение...на правду не обижаются...тем более,что мое мнение разделили все...

зачем меня подставлять(когда мне необходима их поддержка) и делать врагом номер 1 ????

я просто разбита впрах....

слишком все просто,что быть так сложно....

да,я знаю что мы помиримся,но следует уже быть осторожнее и помнить о том,что они в любой удобный момент могут нанести удар со спины....

бляяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!

Рубрики:  депресс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку