-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leggs1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 70
Комментариев: 54
Написано: 154


....[мысли вслух]....

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:21 + в цитатник
В колонках играет - пилот...
Настроение сейчас - лиричное...

Кто ты? мне так хочется это узнать…зачем?...не знаю…просто, ты не такой как все мои друзья…ты, наверное, не хочешь что бы к тебе лезли, поэтому мой вопрос останется открытым и я никогда не смогу получить на него ответ….а может ты когда-нибудь захочешь со мной поделиться…надеюсь…но…навряд ли…

Ты живешь в своем мирке и пускаешь туда только избранных….я тоже когда-то была такой…но, со временем, мне стало тесно…и пришлось выйти за грани этого мира…

Я не знаю, станет ли тебе там тесно…но для меня там точно никогда не будет места…

почему я так хочу тебя понять? почему я хочу узнать, что тебя тяготит?… просто… все до неприличия просто…но я не стану отвечать тебе… когда ты поймешь почему, тогда, возможно, я получу ответ на все свои вопросы…

впрочем, даже если поймешь, то все равно ничего не расскажешь, может даже станешь еще дальше… хотя куда уж дальше…

поэтому, забудем все мои мысли и будем жить дальше, как жили….не зная друг друга…

согласен...?


Рубрики:  депресс

Нирваник   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:25 (ссылка)
мдааа...мысли влух...голоса внутри...мысли вслух...голоса внутри...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку