-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leggs1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 70
Комментариев: 54
Написано: 154


~без обид~

Среда, 22 Ноября 2006 г. 07:13 + в цитатник

мля,разосралась со всеми,с кем тока можно...зато узнала кто есть кто...кто кинет,а кто поддержит в трудную минуту....

правда все эти траблы непосредственно меня не касаются,поэтому я и не сильно парюсь...

просто делаю свои выводы...это очень даже полезно...

а еще я поняла,что журналисты - это дикие паразиты!!!скомканно узнали какие-то факты,остальное где-то придумали,где-то в полуха услышали сплетни,и вот вам полноценная стать!!!а те люди,которые знают,как оно было на самом деле,читают и офигевают,тихо матерясь...(пример тому статья "за стакан" )...

но это не важно....важно,что не смотря на то,что на душе кошки скребут,я продолжаю улыбаться,игнорируя их как факт!

самое важное это то,что я теперь точно знаю что ОН не обижается!!!!и это впринципе все,что мне нужно,что бы радоваться жизни!!!!

Рубрики:  позитив

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку