-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leggs1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 70
Комментариев: 54
Написано: 154


* [ .......... ] *

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 15:12 + в цитатник

самое страшное,это когда любишь человека,а у тебе такое ощущение,что он с другой планеты....

какие-то случайный встречи приносят одновременно и радость,и боль....

радость потому, что видишь его,чувствуешь его запах...

боль потому, что не можешь остановить это мгновение и никогда не сможешь быть с ним бдиже чем сейчас....

между нами,впрочем,нет ничего,кроме нашего прошлого...

извини,что не смогла уберечь тебя от каких-то ошибок,ведь я знаю,что ты этого хотел....ты хотел,что бы я помогала тебе...

что бы я понимала тебя...

но...

теперь я хочу того же....я хочу понимать тебя,да,впрочем,я тебя в чем-то понимаю...я хочу что бы ты был рядом всегда..

и теперь я уже точно ничем тебя не обижу...я буду ценить тебя...но...нам не быть вместе больше никогда....

я не знала,что ты можешь так измениться...

прости меня за все....

ведь я тебя всегда любила и буду любить...

а ты меня никогда не полюбишь,так как я тебя....

я знаю,тебя больше не вернуть....

прости....

 (700x525, 41Kb)
Рубрики:  депресс

Lizka_sms-ka   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:54 (ссылка)
*и никогда не сможешь быть с ним бдиже чем сейчас....я хочу понимать тебя,да,впрочем,я тебя в чем-то понимаю...самое страшное,это когда любишь человека,а у тебе такое ощущение,что он с другой планеты....

какие-то случайный встречи приносят одновременно и радость,и боль....*
Болючие фразы обнако((((
Ответить С цитатой В цитатник
leggs1   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:09 (ссылка)
Lizka_sms-ka, типа того...
Ответить С цитатой В цитатник
Lizka_sms-ka   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 13:42 (ссылка)
нда....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку