-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leggs1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 70
Комментариев: 54
Написано: 154


love

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 13:25 + в цитатник

на улице дождик,на улице слякоть,а им все равно,

идут они вместе,один у них зонтик,идут из кино...

маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,

а что такое небо,что такое солнышко,что такое любовь?

а ты меня любишь?ага!

а ты со мной будешь?ага!

так будем мы вместе,будем мы рядом,

с тобою всегда!!!!

а что скажет мама,а что скажет папа,

когда будем вместе гулять,

они ведь и так никуда не пускают,

с тобой не пускают играть...

а ты меня любишь?ага!

а ты со мной будешь?ага!

так будем мы вместе,будем мы рядом,

с тобою всегда!!!!

давай пока никому не будем говорить,

пока не наступит такая минута,

когда можно будет любить.....

 а ты меня любишь?ага!

а ты со мной будешь?ага!

так будем мы вместе,будем мы рядом,

с тобою всегда!!!!

 (700x525, 113Kb)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку