-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leggs1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 70
Комментариев: 54
Написано: 154


панки...

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 00:36 + в цитатник
Настроение сейчас - дикое возмущение....

интересно какой процент подростков проходит через панкование?я тоже проходила,но это уже в прошлом...щас лазила по лиру наткнулась на днев одной девчонки...жуть...в 15 лет каждый день приходить домой пьяной и страдать от собственной не полноценности(причем обсолютно выдуманной)...

по-моему,народ уже не отличает алкоголизм от панкования...
это не одно и тоже!!!
создался некий стереотип,панк - это существо,живущее в помойке,питающееся там же,и бухающее всякую гадость,загоняя себя ,как личность,в полнейший тупик...
народ, очнитесь панки не такие изначально!!!!!!!!!
да,я не спорю панк,не стиль,а образ жизни...но то что сейчас происходит с нынешними "панками",это не образ жизни,а хуйня какая-то...
вообще изначально панк - это протест...а протесты у нас были актуальны во время "совка",сейчас же против чего протестовать?...
против того, что сам себе там напридумывал...???против своих же комплексов(часто тоже придуманных,для усложнения жизни)?
глупо...
я тоже раньше такой же фигней загонялась,но со временем это прошло...
сейчас для меня осталась только музыка...и старые знакомые...которых я уважаю,как личностей,не обращая внимание на их "образ жизни"...("старые" панки рельно имеют право называться панками,по крайней мере те,которых я знаю)...
конечно,и у меня бывают задвиги даже сейчас,но они однодневные,и впринципе,я понимаю,что завтра это пройдет...а иногда даже пугаюсь,что вдруг потянет обратно,так я сразу стараюсь взять себя в руки или встречаюсь со "старыми знакомыми"...и сразу всю "тягу" отбивает...
а вот молодые(даже маленькие)девчонки (особенно),которые этим всем занимаются вызывают у меня бурю отрицательных эмоций...
может во мне уже материнские инстинкты просыпаются?

p.s. вобщем незнаю что на меня нашло,но я вроде все высказала...если кого-то обидела или оскорбила, не обижайтесь,просто это мое мнение и я имею право его высказывать...
так же как и вы...

mannequeen   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 10:42 (ссылка)
да даже не только панки... вообще все так. девочке 14, она ногти накрасила, кеды одела - вот те на, я круче всех и ваааще... ну что с этим поделаешь, от этого не убежать, сами такие были)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку