-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leggs1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 70
Комментариев: 54
Написано: 154


....подари мне крылья....

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:40 + в цитатник
подари мне крылья...научи меня летать... так хочу быть чем-то похожей на тебя... ты паришь в облаках,спускаясь на миг.... и этот миг ты проводишь со мной... я благодарна тебе за это... но я хочу быть с тобой всегда, и на небе,и на земле.... ведь я без тебя не живу,а существую.... я когда-то тоже умела летать.... но мне обломали крылья и научили ходить.... неспросив у меня,хочу я этого или нет.... теперь я хочу обратно... на небо... но там нет места нам двоим... поэтому я должна остаться здесь.... и ждать тот миг,когда ты придешь.... и сразу же исчезнешь.... оставив боль потери.... и надежду на новую встречу....
Рубрики:  депресс

mannequeen   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 08:11 (ссылка)
"с небес на землю одним нелепым взмахом..."
Ответить С цитатой В цитатник
anti_punk_delusion   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:46 (ссылка)
" ... одним обычным крахом, одним привычным страхом ... "
Ответить С цитатой В цитатник
mannequeen   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:34 (ссылка)
anti_punk_delusion, все так обычно и получается... нелепо, скомканно, недосказанно...
Ответить С цитатой В цитатник
anti_punk_delusion   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:29 (ссылка)
mad_alice, я глупый ... не говорите мне ничего, отавьте одного ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку