-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в legendablin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 23


Написала бы число...Но не могу вспомнить какое...знаю только что воскресенье

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 12:36 + в цитатник

В колонках играет - Агата Кристи - Моряк
Настроение сейчас - :)))

Всем привет. Зашла в дневник и ахнула: ещё не успела толком его сделать, а люди уже есть. приятно. Напишу немного о себе, чтобы эти самые товариСЧи знали, что я за фрукт. А фрукт я не простой, фрукт необычный:)
Зовут меня Кристина. Родилась я 29 января под знаком Водолея. Что означает, что я очень творческая натура. Творчество из меня так и прёт. Пишу песни, музыку, стихи, пою, танцую (занималась многими видами танцев: арабскими, латиной, стрип), люблю хорошую литературу, старые фильмы и фрукты...(фильмы и фрукты неспроста рядом наисаны: смотрю фильмы и ем фрукты. Люблю путешествовать и фотографировать. Ещё люблю свою работу. Но об этом отдельно...
РАБОТА. Работаю я аж с 15 лет. На замечательной радиостанции Хит ФМ. Ди-джеем. Безумно нравится каждый день нести людям позитив и хорошее настроение!
В общем такая вот творческая натура и есть...Хотя порой с этим сложно жить, но всё-таки...
Если кого-то заинтересовала моя извилистая душа, то милости прошу ко мне в днев! Буду рада людям!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку