-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в legenda_4-ever

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 63
Комментариев: 331
Написано: 584


я на тебе как на войне...

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 10:34 + в цитатник
агата кристи...обожаю их...молодцы...вот и в моей жизни,девушка уже...ща посчитаю....вообщем с 9 сентября пытается помириться...а я что то никак... любит она меня...а толку,я уеду в Москву по весне навсегда,и врятли буду приезжать....тем более даже когда я с ней встречался ей изменял и меня не мучала совесть...но она изменилась сильно...может всё таки дать ей шанс?? не знаю...

monterosso   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 14:44 (ссылка)
Не слишком много чувствуется энтузиазма в твоих словах.Если рассуждать с позиции эгоиста,то не надо давать ей надежду!Я думаю она сама скоро остынет[когда уедешь].Тем более изменял!!!Уже проблемы в отношениях!Мой совет:двигайся дальше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_нежна   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 22:24 (ссылка)
Никогда не возвращайся туда,откуда уже ушел...
Ответить С цитатой В цитатник
mistu   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 20:02 (ссылка)
Я лично живу по принципу: "В одну и ту же реку 2 раза не ступай". Я пару раз возвращалась к прошлым отношениям, ничего хорошего из этого не вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку