-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в legenda_4-ever

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Неформальные_встречи Русский_РОК Панковская_Коморка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 63
Комментариев: 331
Написано: 584


мысли в голове...

Суббота, 21 Октября 2006 г. 02:02 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - рву на себе кожу...

мне всё равно что ты знаешь
со стороны всё как обычно покажется смешным
я сделаю всё что ты хочешь
скажу всё что ты желаешь услышать...

(c) Психея

 (640x480, 277Kb)

СЛОМАННАЯ_КУКОЛКА   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 07:11 (ссылка)
Посмотрела я твой днев...Так ты ВИТЮ ЦОЯ СЛУШАЕШЬ?В ЕГО СООБЩЕСТВЕ,ДА?Это...хорошо...Я тоже Виты слушаю.ещё с 6-ого класса начала,но в школе нелегко было,одноклассники его ненавидели...Я ОДНА БЫЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
СЛОМАННАЯ_КУКОЛКА   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 07:12 (ссылка)
А.ЗАЧЕМ ТЕБЕ МОЙ ДНЕВ ОТКРЫТЬ?!КАК ТЫ ЕГО НАШЁЛ-ТО?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
legenda_4-ever   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:56 (ссылка)
нашёл )) люблю интересных людей...
Ответить С цитатой В цитатник
legenda_4-ever   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:57 (ссылка)
эмо девочка =)
Ответить С цитатой В цитатник
RetruEcano   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:58 (ссылка)
legenda_4-ever, давно тебя не было!!!!!!!!!ПРИВЕТ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
legenda_4-ever   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 01:43 (ссылка)
Дарья_Прока, приветик солнце..рассказывай что нового? я ничего не пропустил?
Ответить С цитатой В цитатник
RetruEcano   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 11:44 (ссылка)
legenda_4-ever, ничего особеннного)))вот теперь в инсте учусь,сразу на 3м,работаю,и времени нет вообще)))а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
legenda_4-ever   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:12 (ссылка)
а я вот работал...теперь с военкоматом воюю...думал пронесёт а нефига
Ответить С цитатой В цитатник
RetruEcano   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:18 (ссылка)
legenda_4-ever, да...это проблема у парней,армия...не удивительно что у нас все ее стараются избегать,но я надеюсь все обойдется!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку