-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в legenda_4-ever

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Неформальные_встречи Русский_РОК Панковская_Коморка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2004
Записей: 63
Комментариев: 331
Написано: 584


странно...

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 01:02 + в цитатник
сколько себя знаю...на сколько я не ревнивый но так я ещё никогда не ревновал...не отпущу её в америку...боюсь что произойдёт что то плохое...нельзя отпускать...внутренний голос каждую ночь мне об этом твердит...что делать?

СлАдКаЯ_1987   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 19:25 (ссылка)
а что она может и не поехать,если ты ен отпустишь??
Ответить С цитатой В цитатник
RetruEcano   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:50 (ссылка)
хм,глупо не отпускать,сложно конечно,но надо раз надо=)...любишь-доверяй,это главное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cheri-Boubou   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 19:18 (ссылка)
лучне с ней поговори на эту тему и скажи что ты чувствуешь..я думаю,отложить вряд ли получится,но она поймет тебя..надеюсь на это.. и искренне желаю удачи.)
Ответить С цитатой В цитатник
legenda_4-ever   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:29 (ссылка)
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Cheri-Boubou   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:58 (ссылка)
legenda_4-ever, да не за что))
давай, все получится)!
Ответить С цитатой В цитатник
Ев_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 22:33 (ссылка)
разве дело в ревности? кажется,что это просто страх и неуверенность в серьезности отношений..
Ответить С цитатой В цитатник
legenda_4-ever   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:21 (ссылка)
страх...интересная штука,вот сами подумайте,что если вы уезжаете далеко,в другую страну,рядом пляж,у него яхта он очень красчивый,красивое тело,много денег, хорошие друзья..романтик,разве кто нибудь вспомнит про Россию? я как минимум боюсь что она переспит с кем нибудь...а я не выдержу этого...она лишь ответила что человек дожен сначала обрести доверие и вообще она не понимает как можно заниматься сексом если ничего не испытывать к этому человеку,опять же,я обрёл доверие за месяц...вот это и пугает...а она едет на 3 месяца...и что мне делать?я просто знаю одно что если я услышу в её голосе фальш то я покупаю визу и лечу к ней во флориду,в криминальных сводках тогда про меня расскажут ))) под типом "бешенный русский разносит всех и всё!!!" вот...я просто очень сильно боюсь её потерять....
Ответить С цитатой В цитатник
СлАдКаЯ_1987   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 19:02 (ссылка)
legenda_4-ever,чему бытть,того не миновать....чем больше ты будешь ей запрещать,тем больше ей будет хотеться свободы....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку