-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Legatich

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2010
Записей: 20
Комментариев: 3
Написано: 32


Тол-ни-ни-сты, тол-ки-ни-сты... *(С)

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 17:30 + в цитатник

Читаю я ЧКА. Читаю, значит, Чёрную книгу Арды и понимаю что она мне нравится и даже очень. Одно мне не нравится - читаю я её уже год и разрываюсь между старым, прекрасным, одухотвореннейшим изданием 95-о года, но в электронке, а значит с трогательного я-пода... ну ничего, в общем я для этого его и покупал - музыку слушать, да книги читать.. Но .. Такая книга, так хочется её в листах на коленях или просто в руках, м-м... Ну ладно - нашёл я себе ЧКА в новом издании, от Мемории, два тома все дела, все как-бы ничего. Но разница между ними как между ... блин, огромная разница. Новая книга по сравнению со старой сухая как протокольные выдержки с места событий, вот. Нет, и она тоже хорошая, и много они не выкинули и мало переписали, но искра ушла куда-подальше, глубже и поди её до ковыряй.
Беда) Я теперь думаю, а где бы это мне распечатать себе книжку этак листов в 500 примерно. С вёрсткой я справлюсь, порезать сшить - фигня война, ей-Богу. Просто за старое издание готовое просят от полутора до десяти тысяч, а то и больше - в зависимости от состояния. Тоже мне Рокфеллера нашли такие цены на "винтажные книги" давать. Сволочи.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку