Свобода - это ответственность. Вот почему все её так бояться. (с) Б. Шоу
|
День 2 или где мой 2008ой |
Ходили вчера на Ромочку, ВПР и Фестиваль всего на свете, 15 лет группе, праздник регги и позитива и всё такое. Я как порядочная неформалка(типа да) вырядилась чисто по-хиповски. Долго обламывалась, что в моём гардеробе если и осталось что хиповское, то это одевать не в конце октября, а где-нибудь в июне, что б температура не меньше 25 градусов и солнышко светило. В итоге дело решила кошёвская этно-кофточка с омом и хайратник с пёрышками. И что вы себе думаете? Приезжаем мы в этот клуб, и прямо перед нами заходят 2 абсолютно цивильные тётки! Мы приехали довольно рано(то есть точно к заявленному времени начала), поэтому музыканты только начинали чекаться, а народу было ещё совсем немного. Но мать вашу! ни одной хипарской рожи! Ни какого дредастого пипла! Нет, колоритные товарищи подъехали конечно позже, но само по себе такое начало повергло меня несколько в шок. Мы оказались одними из самых олдовых хипанов на всём мероприятии! Несведущая молодёжжжжь фоткалась с нами, спрашивала где прикупить такую понтовую одёжу и что такое Пустые Холмы? Вы вдумайтесь, что такое Пустые Холмы? Я реально почувствовала себя как в недавно пересмотренном по случаю прибытия Марти Макфлая "Назад в Будущее"... Эй, где мой 2008 год? Где прокуренные клубы(курить все цивильненько выходили на улицу), где удутые хипаны(прямо на входной двери красовался запрещающий значок "no drugs", так что све кто хотел изменённоего состояния, спокойно ужирались в баре водочкой, пивасиком и чем там у них ещё можно было ужраться), где печать на руке что бы зайти в клуб(сейчас на руку одевают бумажные браслетики)? Мы реально были какими то динозаврами. Но в целом это было даже прикольно)
Про музыку: Ясное дело, Рома в акустике и Рома с группой в полном составе - это совершенно разные вещи. Мы конечно услышали знакомые песни, но музыку и мотив в них узнать было невозможно, специально засняла на свой телефон(сорри за качество звука, но в целом разобрать можно), для тех кто помнит старые записи, особенно акустические. Лёся, мне кажется, особенно должна оценить песню про "милую девочку брови в разлёт, мне отдаётся каждую ночь". Вообще музыка качественная, особо меня порадовал в некоторых песнях сологитарист и женский беквокал, отлично звучит)
Вообще позитивно, вечера ностальгии не получилось, но настроение было хорошее, опять же, потанцевать удалось в кои то веки) Так что я доволен)
Метки: рома впр фестиваль всего на свете концерт регги музыка artplay хиппи 2008 |
день 1 |
О, божечки! наткнулась на фильм "Атака титанов". Даже честно попыталась посмотреть, но сломалась. Честно, не могу любоваться как людей заживо жрут. В аниме это было хотя бы смотрибельно, хоть и так же жутко. Вообще по-моему это аниме тем и берёт. Не каким-то супер-сюжетом, не интересным миром, не опупенной рисовкой, а именно тем как там народ заживо хавают. Наше больное общество с особым удовольствием потребляет именно такие вещи. То чувство, когда ты смотришь, как что-то антропоморфное поедает людей, приторно чувство отвращения и даже страха. Когда почти физически ощущаешь отчаяние и безысходность. Это вообще довольно популярная тема в последнее время, в аниме и в кино, начиная с той же "Атаки титанов" и заканчивая "Тикийским гулем", которого тоже аж 2 сезона нарисовали (кто не в курсе это про людей-гулей, которые могут питаться только мясом людей). В ту же степь различные зомби и апокалипсисы(вместе и по отдельности). Особо здесь хочется отметить фильм "Дорога", кажется 2009 года, колоритный пост-апокалипсис, канибализм и жестокость, всё как народ любит в общем, и даже без зомбей обошлись(этот фильм я кстати тоже не досмотрела, не вынесла душа поэта, как говорится, но мне хватило и половины, настолько это сильное кино). Всё это наводит лично меня на мысль, что в каждом современном человеке, есть достаточный процент аутоагрессии. Впрочем, конечно, здесь всё равно так или иначе присутствуют 2 извечных человеческих страха, которые и движут нами из покон веков: страх жизни и страх смерти, 2 половинки одного целого. Так что никуда нам от этого не деться, сколько бы всяческие бабульки, несущие ежедневную вахту у подъезда, не твердили о разлагающемся обществе и тлетворном влиянии запада, который якобы навязывает отечественному зрителю зомби-тематику и продвигает его на путь самоуничтожения.
Вот такой жизнеутверждающий постик в первый день возрождения днева у меня получился. На закусочку - постеры фильмов и аниме:
Метки: кино аниме атака титанов токийский гуль дорога фильм дорога |
время возрождения? |
Подумала, что пожалуй надо бы возрождать дняффку. На сию мысль меня во первых натолкнули неожиданно объявившиеся в комментах к прошлому посту дамы) А во вторых надо бы заново учиться писать, писать что-то кроме всяких левых работ по психологии. Навык-то уже почти утерян, можно сказать. А вобщем то этот навык ещё ой как пригодится. Короче, как говорит мне всплывающая в углу реклама каких-то танчиков: "В бой!"
|
за долгое время |
Сто лет не писала сюда, ни времени, ни чего такого про что хотелось бы написать сюда. Но тут неожиданно появились стихи, которые во первых - первые за очень долгое время, а во вторых - впервые за очень долгое время мне не хотелось их кому бы то ни было показывать. Поэтому пусть побудут тут, здесь если и увидят, то либо совсем не знакомые люди, либо настолько знакомые, что им пожалуй можно, ну или пофиг. кто вообще сюда ещё заглядывает?
Сегодня наступило завтра.
И разрядился телефон.
Забытые пароли, явки
Уже не вспомнить все равно.
Но у меня все как и прежде
Лежит под слоем старых книг
Не справедливость, не надежда,
А груз накопленной вины.
Я собираю все осколки,
Я режу руки до крови,
И четко ясно, что нет толка
Но только все они мои
И я не дам себе свободы
И я не выкину в окно
Такая уж моя порода
Бутылок битых вижу дно
И если истина в бутылке
То явно где-нибудь на дне
Кому- то надо? Я дам ссылку
На все разбитое во мне
Как это больно и красиво,
Хранить и видеть, не прощать
Цветные стекла от бутылок
В кровавых пальцах зажимать
И до сих пор нет сил решиться
Хотя давно уж вышел срок
Начать все с клечатой страницы
Допить открытое вино
И больше не хранить осколков
Уж кто бы что там не разбил
Я точно знаю, что нет толка
Но не хочу набраться сил
|
места покупки фурнитуры |
|
Как правильно пользоваться вокальными микрофонами на сцене? |
Как правильно пользоваться вокальными микрофонами на сцене?
Cоветы начинающим вокалистам и звукорежиссерам.
Бытует такое мнение, что нет ничего проще – бери микрофон и пой, или выходи к микрофону и говори! Но это не совсем так. При неправильной работе выступающего с микрофоном можно легко получить "букет" таких неприятных для всех участников мероприятия последствий, как так называемая "акустическая обратная связь" (свист или вой, обычно на одной частоте), плохая разборчивость вокала и речи, избыточный динамический диапазон (отношение самого громкого звука к самому тихому) и несколько других неприятных моментов, о которых дальше.
Всё вышеперечисленное не может позитивно сказаться как на общем впечатлении от выступлений, так и на работоспособности использующегося комплекта аппаратуры в целом (весьма распространённый случай, особенно если "аппарат" недорогой и не защищён электроникой). Давайте разберёмся по порядку.
Что же нужно знать начинающему концертному звукорежиссёру , на что обращать внимание? Как взаимодействовать с микрофоном артисту или докладчику для того, чтобы его не только услышали, но и одобрили то, что он "несёт в массы"? В этой статье мы и постараемся прояснить наиболее важные аспекты работы с микрофоном.
Сначала – об "акустической обратной связи" (далее АОС). Некоторые этот эффект называют по-простому "возбуждение микрофона", "заводка", "свист" и т. д.
Наверняка те, кто хоть раз пользовался микрофоном, сталкивался с этим неприятным эффектом. Откуда берётся, как возникает АОС? Всё просто. Микрофон "ловит" звук акустических систем, дальше сигнал проходит по всему усилительному тракту вновь до АС и получается некая петля, замкнутый круг. Так и генерируется тон. Эффект намного усиливается в помещениях с хорошо отражающими звук поверхностями – пол, потолок, стены.
Даже голова человека, части его тела частично отражают звук. Поэтому, например, никогда не нужно без причин закрывать головку микрофона ладонью, тем более сжимать ладонь с головкой микрофона "куполом" – в этом случае АОС будет почти наверняка обеспечена! Многие проверяют потенциально возможную обратную связь именно постепенно, короткими движениями и за несколько раз, всё более и более закрывая микрофон ладонью, с каждым разом больше зажимая руку в "купол". Если при таких условиях АОС не возникла, или только начала слабо проявляться, то потом можно её не опасаться, если условия не изменятся.
Вообще, благодаря этой самой обратной связи можно не только слегка испортить мероприятие, довольно ощутимо и неоднократно оглушив зрителей. Есть опасность вывести из строя часть звуковоспроизводящей аппаратуры! Так как АОС бывает чаще на высоких частотах, то в большей степени "в зоне риска" находятся высокочастотные головки – драйверы и твитеры, ведь они совсем не рассчитаны на такую мощность, какая может "прилететь" во время подобного "самовозбуждения" системы!
Разумеется, не всегда эффект АОС проявляется на запредельных уровнях громкости, но и на малых уровнях мероприятие она не украсит и её нужно избегать любыми способами. Самый действенный способ в случае такого "форс-мажора" – резко понизить громкость микрофона регулятором на микшерном пульте и вернуть обратно с небольшой поправкой, сделать чуть тише.
Стоит упомянуть, что чем качественнее звуковоспроизводящий тракт (особенно это касается АС и самих микрофонов), чем он более линеен, тем меньше риск возникновения АОС.
Частично избавиться, предупредить эффект АОС "техническими" методами можно с помощью включенного последовательно в цепь между пультом и мониторным звукоусилительным оборудованием (если есть активное деление мониторов на полосы, то кроссовер или процессор, часто просто усилители и АС) третьоктавного (31-полосного) или параметрического эквалайзера, понижая им уровень "заводящихся" частот. Вообще принято и прописано во всех технических райдерах артистов иметь подобный эквалайзер в каждой из имеющихся линий мониторов. Есть и специализированные устройства подавления АОС, так называемые feedback destroyer, feedback killer. Профессионалы их не особо жалуют, предпочитая классическую работу с эквалайзерами.
Если комплект совсем маленький и мониторы не применяются вообще – тут несколько сложнее. Проще будет воспользоваться советами для вокалистов ниже.
Можно и нужно избегать обратной связи с помощью "человеческого фактора". Основная ошибка артистов и докладчиков - направление микрофонов на АС, будь то мониторы или "порталы" (FOH), без разницы. Одно дело докладчик, если у него микрофон стоит на стойке у трибуны и практически не перемещается в пространстве сцены. Совсем другое дело – вокалист, да ещё и с ручной радиосистемой или проводным микрофоном, снятым со стойки.
Самая распространённая проблема – в перерывах между пением, часто во время поклонов, вокалисты опускают руку с микрофоном вниз так, что он как раз получается направленным в монитор! Это абсолютно недопустимо! Если так откровенно направлять микрофон в сторону недалеко находящейся АС, то никакие технические средства не помогут, а звукорежиссёр может просто и не успеть убрать или заглушить микрофон на пульте.
Никогда и ни при каких обстоятельствах, не направляйте микрофон на АС! Если есть необходимость у артиста или докладчика пройти с радиомикрофоном со сцены "в народ" мимо порталов – во время следования в непосредственной близости от АС радиосистема должна быть заглушена или звукорежиссером на пульте, или кнопкой "вкл/выкл" или mute на самом микрофоне! Если это не будет сделано, последствия не заставят себя долго ждать!
Другая, не менее важная проблема, и это касается, конечно, исполнителей-артистов-докладчиков – угол и расстояние между ртом и микрофоном. Казалось бы, не может быть ничего проще - взял микрофон в руку и пой в него! Но на практике это для некоторых просто высшая математика! Наглядный пример из практики. На праздновании 23 февраля перед призывниками должен был выступать военком, ему дали радиомикрофон. Речь была длинная, только из присутствующих потенциальных солдат мало кто что понял из его речи, так как махал он этим микрофоном как указкой, или как гаишник жезлом,. Он был очень возбуждён и энергично жестикулировал, но... практически ни разу не поднёс микрофон ко рту! Ведущая мероприятия пару раз подходила к нему, шептала на ухо "как надо" и двигала его руку в правильном направлении - не помогло... Представляете, что получилось из его речи?
Чтобы избежать подобных проблем, разумеется, просто необходимо петь и говорить непосредственно в микрофон! Он обязательно должен быть направлен на источник звука – рот человека!
Небольшое уточнение. Существуют различные типы микрофонов и некоторые допускают большое расстояние от источника звука до микрофона – это конденсаторные "пушки" и т.п. Мы здесь не будем их рассматривать, так как вокалистами в концертной практике они не используются. Поговорим о более распространённых типах микрофонов – индивидуальных вокальных микрофонах, чаще всего динамических. Дополнительно информацию по разным типам микрофонов и их назначении можно легко найти в интернете. Скажу только то, что разрабатываются концертные микрофоны с учётом именно концертных требований, то есть по идее не должны "ловить" ничего, кроме вокала! Ни барабанов, ни комбиков, ни сценических мониторов, ничего, кроме голоса, именно поэтому они такие направленные и избирательные.
Когда микрофон в непосредственной близости от рта, выигрывают все – звукорежиссёр, исполнитель и, в конечном итоге, зритель! Когда микрофон близко – лучше передаётся артикуляция, разборчивость речи исполнителя, лучше соотношение снятой микрофоном полезной и нежелательной информации, у звукорежиссера гораздо больше поле для творчества.
Тембральная окраска голоса сильно зависит от расстояния! Часто эту особенность называют "эффект близости", когда низких частот становится гораздо больше, Вокальные микрофоны в общем-то и разрабатываются производителями с учётом подобного "близкого" использования.
Можно сказать, что высший пилотаж для артиста – правильный и осознанный выбор расстояния и угла между ртом и микрофоном в зависимости от характера и громкости вокала! Как известно, чем более высокие ноты поются в микрофон, тем они громче, тут и выручает техника варьирования расстояния. Обратите внимание как пользуются микрофоном опытные артисты на "живых" выступлениях – все высокие ноты поются на сравнительно большом расстоянии до микрофона.
Громкость вокала в эти моменты довольно большая, да ещё и меняется со временем, и исполнители варьируют расстояние, получая в итоге максимально комфортный для слушателя динамический диапазон и тембр голоса. Не забывайте, что отношение расстояния до микрофона с получающейся "на выходе" громкостью нелинейно. То есть лишь ненамного приблизив микрофон ко рту, получаем очень ощутимый прирост в громкости. Тут просто нужен опыт.
Есть ещё одна проблема, достойная рассмотрения – при достаточно громком пении близко от микрофона мы можем получить нежелательные искажения с самого микрофона, с которым ни регулятор чувствительности, ни компрессор в микрофонном тракте не справятся, так как искажения возникли раньше. Чаще всего перегружаются недорогие радиосистемы. Единственный выход в этой ситуации - увеличение расстояния. Только стоит помнить, что от увеличения расстояния очень сильно меняется тембровая окраска голоса, и не в лучшую сторону – по мере удаления от микрофона он становится более неприятным и ненатуральным. Начинает преобладать средняя часть голосового диапазона, иногда в такие моменты средние частоты неприятно "режут слух". Тут нужно искать компромиссы.
Особенно ярко выражен эффект одновременно "близкого" и громкого голоса у диджеев, подбадривающих танцующих на дискотеках, вечеринках в клубах и т. д. Это просто беда и настоящая головная боль любого звукорежиссера и того, кто отвечает за аппарат! Это люди немного "из другого мира" и просто просить человека "я-не-вижу-ваших-рук-давай-давай!!!" не кричать так сильно и близко в микрофон обычно ни к чему не приводит. Тут очень хорошо использовать один из самых распространённых приборов обработки звука – компрессор, включая его последовательно в цепь с микрофоном, часто в гнездо insert пульта, – хотя и он в большинстве случаев не спасёт от искажений, но поможет быть немного спокойней за сохранность аппарата в целом.
Обратная описанной выше огромная проблема - тихий по природе голос или ноты в нижнем регистре вокального диапазона вокалиста. Тихий голос встречается очень часто у девушек в переходном возрасте (большинство часто использует такую "томную", негромкую интонацию, что при разговоре, что при пении) и детей (далеко не всех, есть такие "громогласные", что любого взрослого за пояс заткнут). Тут уж ничего не попишешь, если голос тихий – только уменьшать расстояние до микрофона до самого минимального и поднимать громкость на пульте до возможно максимальной, до грани появления обратной связи... Обратите внимание, как работает с микрофоном В. Бутусов – часто поёт он тихо и его губы практически всегда касаются микрофона!
Стоит упомянуть одну немаловажную деталь по теме, в первую очередь, конечно, для вокалиста. Так как голоса сильно отличаются по тембральной окраске, диапазону, громкости и другим параметрам – желательно подобрать себе индивидуальную модель микрофона, благо сейчас, особенно в крупных городах, с этим проблем практически нет и можно выбрать микрофон на любой вкус и кошелёк. В большинстве магазинов можно спокойно опробовать несколько разных моделей и производителей в условиях, "максимально приближенным к боевым".
Вот что в этом деле неприемлемо, так это гоняться за дешевизной. Микрофоны для караоке даже и рассматривать не нужно, так же как и непонятные приборы неизвестного производителя – скупой платит дважды! Признанные лидеры "микрофонной отрасли" из наиболее распространённых – AKG, Audio-Technica, Audix, Beyerdynamic, Electro-Voice, Sennheiser, Shure... Они будут долго радовать вас своей работой, только тут есть одна деталь – у любой фирмы есть модели "начального уровня" и "топ-уровня", которые очень сильно отличаются по качеству, удобству и цене, то есть сам по себе бренд мало о чём может сказать. Выбирайте только по результатам прослушивания!
Роман Ермоленко а.к а. RoNikEr roniker.ru
Материал взят с сайта: http://prosound.ixbt.com/livesound/sovety.shtml
|
Хлеб домашний тостовый "ОБЛАЧКО" |
|
Почему каждый должен найти свой икигай?(из вк) |
|
слёзы тщетности |
КОРНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Почему некоторые люди способны выстоять и даже хорошо себя чувствовать, несмотря на то, что столкнулись с препятствиями и разочарованием? Как родителю и психологу мне давно было интересно, каким образом культивировать психологическую устойчивость в детях и в самой себе.
В нашей культуре нет достаточно хорошего понимания того, что лежит в корне психологической устойчивости, в результате мы утратили знание, как помочь нашим детям стать гибкими. Когда мы осознаем, что наша задача как родителя не обязательно сделать так, чтобы у детей все получалось, но обеспечить им умение адаптироваться, если что-то идет не так, это в значительной степени меняет наш взгляд на проблему.
Открытия в нейропсихологии показали, что наше обучение и адаптация являются результатом не логики, а эмоций. Когда мы достигаем понимания тщетности, если что-то не получается, например, нас не взяли на желанную работу или не ответили на нашу любовь, нам не остается ничего больше, как чувствовать огромную грусть и разочарование. Наша лимбическая система посылает сигнал слезным железам, и из глаз начинают течь слезы. Мужчины вместо слез могут чувствовать сильное разочарование, но процессы в их организме происходят те же.
Наши слезы бывают разные: мы плачем от боли, от радости и даже от лука. Слезы, которые мы проливаем, осознавая тщетность того, что мы не можем изменить (например, проиграв или будучи отвергнутым любимым человеком), значительно отличаются от других типов слез. В реальности функция слез тщетности – это очистка организма, настолько сильная, что, когда их анализируют в лабораторных условиях и разлагают на составляющие элементы, в них обнаруживается достаточно токсинов, чтобы убить небольшого грызуна.
Уверенность в себе исходит не из понимания, что ты можешь все, а из осознания, что ты можешь пережить, если что-то получается не по-твоему. Ирония состоит в том, что наша сила проистекает из нашей уязвимости, чувствовать боль – значит быть человеком, любить, скучать. Это заставляет нас быть глубоко ранимыми, но именно эта способность чувствовать и лежит в корне нашей психологической устойчивости. Найдя свои слезы, мы находим путь к преодолению и адаптации.
Итак, каким образом мы можем помочь детям найти слезы тщетности, когда они сталкиваются с тем, что что-то идет не так, как они хотят, например, с запретом съесть еще одно печенье? Как родители мы можем взять на себя двойную роль – субъекта тщетности и субъекта утешения, показывая ребенку, что что-то не получится или нельзя сделать, в то же время утешая его по этому поводу. Ребенок может спросить: “Можно мне еще одно печенье?” и, если вы отвечаете нет, говорите это тепло и ласково. Мы не объясняем “почему”, мы только демонстрируем тщетность этой просьбы. “Нет, мама сказала: больше никакого печенья.” Если вы начнете обсуждать, что это “испортит аппетит”, ребенок, разумеется, ответит “не испортит”, в итоге мы получим бесконечное обсуждение, целью которого является нас переубедить. Демонстрируя тщетность, мы также предлагаем утешение: “Я знаю, как ты любишь это печенье, я понимаю, что ты расстроен”, и, когда он спросит: “Значит мне можно еще одно печенье?”, вы все равно возвращаетесь к “Нет, мама сказала: больше никакого печенья”, пока не наступят слезы принятия и ребенок снова не успокоится.
Некоторые родители говорят, что это выглядит так, будто я провоцирую ребенка. Я знаю, что пока ребенок не выплачет слезы по поводу того, что он не может изменить (например, съесть еще одно печенье), покоя не будет. Он будет продолжать просить и просить печенье, будет полон фрустрации, даже будет проявлять гнев, пока его лимбическая система не распознает тщетность, и он не начнет плакать из-за печенья, которое ему не дадут. Один из родителей спросил меня: “То есть вы хотите, чтобы я позволил своему пятилетнему сыну проиграть в шахматы, чтобы укрепить его устойчивость?” Я ответила, что я предпочту, чтобы мой ребенок узнал, что он не всегда будет первым или самым умным от меня, а не от своих сверстников. Мы должны создать пространство для их разочарования и дать выплакать слезы, чтобы они могли осознать, что они могут это пережить.
Различные препятствия и тщетность часто встречаются в нашей жизни. Наша сила лежит в нашей уязвимости. В чувстве глубокой грусти при столкновении с тщетностью состоит суть адаптации и восстановления. Когда мы оплакиваем то, что никогда не произойдет, это позволяет нам открыть двери тому, что может произойти. Формируется чувство психологической устойчивости, этот дар дают нам наши слезы.
Дебора Макнамара (Deborah Macnamara)
Перевод Ирины Одновал
|
ЙОГА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ(из вконтактика) |
|
Как правильно фоткать |
Как многое даёт умение делать нормальные фотки, даже на мобильник, вот я так не умею, а человек сфоткал - и как буд-то это и не моё кривое рукоделие, а что-то крайне крутое)
|
Кошка на подоконнике в 1961. |
И ещё раз... Кажется это у меня уже где-то было:
Кошка на подоконнике в 1961.
Стандартная квартирка в Москве или в Ленинграде -
кошка на подоконнике лежит, разглядывает прохожих,
как вдруг у неё в голове включается радио,
необычное радио «только для кошек»:
«Uwaga, Uwaga, Aсhtung, Aсhtung, Внимание всем хвостам!!!
Attention, Attention, кошки мира, мы обращаемся к вам!
Вчера Гагарин своим кораблем проделал в небе дыру,
уходит воздух, кончается воздух, скоро мы все умрём,
закончится воздух часам к четырем, тогда мы все и умрём!»
Кошка думает: - Странно. Неужели и я умру?
«Убежать нельзя, переждать нельзя и
заделать дыру никак.
Погибнут птицы, жирафы, потом хозяин,
дальше очередь крупных собак…
Повезёт лишь рыбам в морях самых дальних,
дельфинам, подводникам и китам»
Тогда кошка лезет в пододеяльник,
она всегда спасается там.
(с) Дмитрий Легеза
|
ГОРЬКИЙ ХЛЕБ МАМИНОГО СЫНА |
ГОРЬКИЙ ХЛЕБ МАМИНОГО СЫНА
Нет большей напасти для человека, чем родительская любовь. Настоящая. Слепая. Маниакальная. Позвони-домой-а-то-я-не-я. Большинство неприятностей бьют индивидуума снаружи, и только эта разъедает изнутри ежедневно, в самом податливом возрасте. Даже тюрьма, сума и армия деформируют личность не больше, чем ежедневное требование надеть шарф. Съешь морковку. Съешь яблочко. Чайку не хочешь? Через час будем обедать. Через полчаса будем обедать. Через 15 минут будем обедать. Где ты ходишь, мой руки. Только не поздно. А Миша не у вас? А во сколько он выехал? А шапку он надел? Она вышла замуж? Так ты из-за этого только? Она тебя не стоит, глупая провинциальная девочка. Почему ты на меня все время орешь? Я тебя провожу. Я тебя встречу. Тебе пора спать. На улице холодно. Запрись как следует. Опусти уши. Не печатай это, я боюсь. Не пей сырую воду, не пей сырую воду, не пей сырую воду.
Твоя мамахен носится по кварталу в тапочках, ищет тебя? Спасибо, я так и думал, дай сигарету. "Главное, со всем соглашаться, учил товарищ по несчастью. Звонит вечером друг с вокзала: встречай. Одеваешься. Выходят в прихожую, говорят: никуда не пойдешь, поздно. Хорошо, никуда не пойду. Раздеваешься. Уходят. Опять одеваешься и быстро уходишь, не обращая внимания на крики на лестнице". Он неврастеник, мой друг. Боксер и неврастеник. Дикое сочетание. Три года живет в Германии без родителей, со своей семьей, и все еще неврастеник. Любит "Прирожденных убийц". Я его понимаю. Людям не видавшим понять не дано. Они легки и снисходительны. Когда им говоришь, что собственный дедуля тяжело больной психопат, потому что через пять минут после звонка едущей домой сорокалетней дочери вперивается в дверной глазок и пятьдесят минут стоит столбом, они наставительно говорят, что вот, когда у тебя будут свои дети, тогда ты поймешь. Они просто счастливые дураки. К ним, в сорок лет зашедшим к соседке покурить-покалякать, ни разу не являлся 65-летний отец и не уводил за руку домой, потому что уже поздно.
Они наивно смеются и предлагают, в крайнем случае, разменять квартиру.
Им невдомек, что человек, видавший лихо родительской любви, не умеет разменивать квартиру. Дай Бог, чтоб он умел хотя бы за нее платить. Он вообще ничего не умеет. Принимать решения. Принимать похвалу. Жить вместе. Приспосабливаться. Уступать. Держать дистанцию. Давать в морду. Покупать. Чинить. Отвечать. От ужаса перед миром он ненавидит людей гораздо сильнее, чем они того заслуживают.
Внешняя любовь для него наркотик, который он всегда получал бесплатно и здорово подсел. Наркотическая зависимость прогрессирует, истерической маминой любви уже недостает, нужны сильные галлюциногены, а их за так не дают. А любить он, между прочим, тоже не умеет, потому что для любви всегда нужна дистанция, а он зацелованный с детства, да и отдавать не привык, да к тому же знает, как обременительна любовь для ее объекта, и инстинктивно старается не напрягать симпатичных ему людей. Начинаются метания между "я червь" и "я бог", мучительные думы, рефлексия, взгляд на себя со стороны, который не может не усугублять. Когда в дорогом ресторане представляешь себя чужими глазами, немедленно начинает дрожать рука, и все падает с вилки.
Взрослый любимый ребенок это наследный принц, которого гуманно отпустили жить после того, как папе отрубили голову.
Лучше б не отпускали. Лучше добить сразу. Сочетание тирана и младенца в одной душе надежно отрезает человека от человечества. Дальше маминой помощи уже не надо: одиночество точит и портит принца самостоятельно; трагедия его уже самоналажена, он способен воспроизводить ее сам. Впрочем, если мама еще не умерла, она всегда найдет время позвонить и спросить, что он сегодня кушал и куда запропастился вчера. Это давно уже стало бичом целых наций. Вернувшийся из Израиля друг рассказывал, что там выросло целое поколение вечных недорослей детей тех, кого миновал погром и крематорий. Детей, которым никогда не стать взрослыми, потому что им до старости будут внушать, что они похудели, и не пускать на улицу, потому что там собаки, машины и преступники.
Так мир делится надвое еще по одному признаку. На одной его стороне живут нервные одинокие неряхи с суицидальными наклонностями, до старости пытающиеся казаться крутыми. На другой легкие, праздничные, всеми любимые куролесы, до старости сорящие деньгами и палками. У них все хорошо. В момент их полового созревания родители занимались работой, друг другом, устройством личной жизни, но только не любовью к чадам. Кого-то отец- режиссер в 16 лет оставил в квартире с деньгами на два года и уехал с мамой в экспедицию. Кому-то отец-академик в те же 16 заявил: "Дальше сам. Вот твоя комната и завтрак дома, а остальное не наше дело". У кого-то отца не было вовсе, а мама и до сих пор ягодка опять. "Значит, это правильные дети, их можно отпускать одних, не то что моего", спокойно скажет на это любая профессиональная мать и солжет. Это не правильные дети это правильные родители. В 16 лет бросать одного можно и нужно любого человека, кроме Сережи из книжки "Судьба барабанщика", который то горжетку продаст, то шпионов напустит.
В несословном обществе принц всегда несчастней нищего, инфант беспризорника, Сид Сойер Гекльберри Финна. У одних жизнь проходит в жалобах и мечтах, у других в фантастике и приключениях. Одни ездят к друзьям жаловаться на экзистенцию, другие тайком от жены пообнимать очередную ляльку, счастливую и благодарную. Одни месяцами думают, что надо бы вымыть пол, другие в полдня обустраивают новое жилье. Одни намертво впаяны в свою квартиру другие меняют ключи, как перчатки, снимая, женихаясь и гостя у друзей. Военкоматы никогда не могут их найти, а если находят, то натыкаются на уверенно и быстро сделанный отмаз, а если прихватывают, то и здесь ваньки-встаньки легко оказываются в секретке, в чертежке, в оркестре, причем безо всякой протекции, с детства приученные решать проблемы. В боевых "мазутах" служат с детства закутанные чада. Назад они приходят с удвоенной миробоязнью, замкнутостью и ненавистью к человечеству. Родня выстригает им седые виски и тут же рекомендует одеться потеплее.
Это тихое, глухое, механическое помешательство. Чтобы ребенок рос здоровым, его посреди четвертого класса загоняют в постель через минуту после Нового года и три часа удовлетворенно слушают рыдания в подушку. Чтобы дочь поскорее взялась за ум и стала счастлива, ей говорят, какая она зря прожившая жизнь дура, в день рождения, с шампанским в руках, в виде тоста.
Липкие, как леденец, назойливые, как цветочная торговка, глухие, как почетный караул, родители упорно и злобно не желают видеть, что болеют те, кого кутали, одиноки те, кого женили, и бьют тех, кого провожали. Они методично отстаивают свое право любить, пока самым смелым в предположениях детям не приходит в голову, что защищают они себя. Это я должен гордиться дочерью, а она дура и в двадцать пять живет с женатиком. Это мне хочется, чтобы сын справлял день рождения дома со мной, а что ему хочется это неважно. Это я волнуюсь, когда тебя нет дома, поэтому умри, а будь в десять. А то, что ты, предположим, к морозу привык и на снегу спал не раз и не десять, это наплевать, я же тебя там не видел, и сердце у меня не болело, а здесь изволь застегнуться. Еще живой отец, очень правильный дядя, сказал однажды маме: "Если б ты никогда не вышла замуж, твой папочка бегал бы вокруг тебя, жалел, хлопал крыльями и был бы счастлив".
В общем, я понимаю, почему у Жени Лукашина из "Иронии судьбы" до тридцати шести не было семьи. У него зато была мама. Та самая. Мировая.
© Денис Горелов
|
Без заголовка |
вообще этот дневник, уже сто раз не дневник. В какой-то момент он превратился в сборище цитат(в начале очень правильно опечаталась и написала "уитат", не хватает только одной буквы), всяких рецептов и другой мелкой хуйни, которую запиливаю сюда что бы не потерять, изредка - это мои убогие потуги творчества, будь то писанина, рисунки или кривое рукоделие. Потребность писать и быть прочитанным утратила актуальность, всё чем можно похвастаться в основном постится вконтактик. Ну а собственно размышления и самокопания, которыми предполагалось здесь делиться и выставлять на теоретически всеобщее обозрение, дабы не стесняться говорить о том, чего не стесняешься делать и думать.... тут конечно и надо быть честным с собой, что осознание никомуненужности этой лабуды бьёт таки по самоуважухе, а писать о самокопаниях так что бы это не было совсем уж УГ, а было читаемо, ну хотя бы как в бульварном романчике низкого качества, о драматической классике я вообще молчу... так вот, писать так я давно разучился, а может и не умел никогда... к тому же, если опять таки быть честным с собой, есть вещи о которых и писать-то не хочется, хотя бумажный вершн днева у меня недавно появился... короче, к чему это я... здесь в общем-то ничего особо личного и интересного(ну кроме перепостов интересных лично мне) уже вряд ли случится. Так что этот пост, можно сказать, является точкой в ведении личного дневника. Возможно, когда-нибудь, но уже не здесь и не сейчас. Такие дела. Но за старичками из реала, что ещё изредка здесь появляются я всё ещё так же изредка слежу, так что смотрите там, за вами наблюдают, так и знайте) Не разочаровывайте меня и изредка черкайте в днявку какой-нибудь постик, я вас, возможно даже откомменчу)
|
как сшить подушку для беременных и кормящих |
В общем-то сложного ничего, как сшить подушку и самой не трудно догадаться, но тут ещё и размерчик примерный для выкройки указан
|
Если мы хотим уберечь детей от травм... |
Если мы хотим уберечь детей от травм... | |
Автор: Марианна Башкирова | |
Мы хотим избавить детей от травм, которые получили сами в нашем детстве. |
|
Без заголовка |
Янчик 4ый день в саду. Дома становится неприлично чисто. Дела, до которых пол года не доходили руки доделываются, и даже тупить за компом уже не хочется. Правда желания готовиться к сессии так и не появилось, но думаю, ещё через недельку...
|
Без заголовка |
Куриная грудка (филе) - 1 штука (большая)
Огурцы свежие - 3 штуки
Перец сладкий болгарский - 1 штука
Зеленое яблоко - 1 штука
Зеленый лук - 1 штука
Семя кунжута - 1 чайная ложка
Оливковое масло, соевый соус - по вкусу
|
хуендарь. полная версия %) |
|
домашнее вино из старого варенья |
Каждый год у запасливых хозяек остается несколько банок прошлогоднего варенья. Кушать его уже не хочется, так как заготовлено новое, а выбрасывать жалко, ведь это натуральный продукт, на приготовление которого были потрачены силы и средства. Я предлагаю следующий выход — сделать вино из старого варенья в домашних условиях. Рецепт такого напитка и технология его приготовления описаны ниже.
Ингредиенты:
варенье — 1 л;
вода — 1 л;
изюм — 110 г.
Также заранее советую найти трехлитровую банку, капроновую крышку, марлю и медицинскую резиновую перчатку (вместо нее можно установить гидрозатвор).
В этом рецепте мы не будем использовать дрожжи, поскольку винные достать сложно, а обычные прессованные сильно влияют на вкус не в лучшую сторону. Роль дрожжей у нас будет выполнять изюм.
Для приготовления домашнего вина можно использовать варенье из яблок, смородины, малины, клубники, сливы и других плодовых культур. Единственное, чего я не рекомендую делать, — смешивать разные виды варенья, поскольку тогда вы потеряете уникальный ягодный и вкус, присущий каждой ягоде.
Если ваше варенье не очень сладкое, а вы любите десертные вина, тогда перед брожением можно добавить в сусло сахарный сироп, сделанный в следующих пропорциях: 250 г сахара на 0,5 л воды.
Рецепт вина из старого варенья
1. Помыть трехлитровую банку содой, несколько раз сполоснуть теплой водой, а затем простерилизовать ее, влив немного кипятка. Так мы избавимся от вредных для виноделия микробов.
2. Перекипятить воду (1 л) и дать ей остыть до комнатной температуры.
3. Переложить варенье в банку, добавить воду и сахарный сироп (по желанию). Затем засыпать немытый изюм. На его поверхности живут бактерии, способствующие брожению, очень важно их не смыть.
В некоторых рецептах домашнего вина из варенья авторы рекомендуют к изюму добавлять еще горстку риса. Но я не уверен, что рис будет способствовать брожению. Куда лучше приготовить правильную закваску для вина из изюма, малины или земляники, а затем просто влить её в сусло. Эта универсальная закваска еще никогда меня не подводила.
4. Тщательно перемешать все ингредиенты и плотно закрыть банку капроновой крышкой. В таком состоянии сусло должно выдерживаться 10 дней в теплом месте.
5. Снять крышку, убрать с поверхности мезгу и процедить содержимое банки через марлю, сложенную в несколько слоев. Очищенное сусло перелить в чистую банку, предварительно вымытую содой и кипятком.
6. В одном из пальцев медицинской перчатки сделать дырочку, а затем надеть саму перчатку на горлышко банки. Чтобы конструкция лучше держалась и не слетела при брожении, следует обвязать горлышко банки веревкой поверх перчатки.
Альтернативный способ — установить гидрозатвор, его конструкцию мы подробно обсуждали, когда готовили яблочное вино. Никакой существенной разницы между этими вариантами нет. Если вы делаете домашние вина постоянно, тогда лучше соорудить гидрозатвор, так как он универсален, во всех остальных случаях подойдет перчатка (каждый раз новая).
7. Поставить банку на 40 дней в темное место. Брожение закончится, когда надувшаяся перчатка полностью сдуется или гидрозатвор не пускает пузыри несколько дней. Само вино должно стать прозрачным.
8. Разлить вино в бутылки, при этом важно, чтобы осадок на дне не попал в перелитый напиток. На заключительном этапе следует перенести бутылки в подвал и выдерживать не менее
|
Самый вкусный тертый пирог |
Самый вкусный тертый пирог
Метки: тертый пирог дневник комментарии блог блоги самый вкусный тертый пирог |
Питание для тру мужиков |
Вот ты стараешься, долго готовишь какую-нибудь вкусняшку, изъёживаешься что бы вся эта штука в кастрюле-сковородке была не только вкусной, но и полезной, а им подавай какую-нибудь полную фигню. И они, конечно заверяют, что да, вкусно. Но один потом просит подать хлеба, сыра и воды - просто тру обед средневекового рыцаря в походе, а второй скромно просит зажарить ему ПРОСТО КУСОК МЯСА - тоже этакий настоящий первобытный человек, хорошо, хоть не на открытом огне, а просто на сковородке. А вот намедни попросили сладенького. Опасно иметь в ленте новостей кулинарные сообщества, если у вас есть 3-хлетний сладкоежка. Он может просто увидеть картинку, а потом уже не отвяжешься, придётся готовить "вот это". И что самое главное папа посмотрел на картинку под рецептом и сказал, что "вот это" он и сам хочет) Эх... вот такие они, мужики... но любимые)
|
когда я шла учиться |
|
камни |
|
1ое апреля |
|
огурчики |
Метки: рецепт огурцы |
визуалам |
|
свадьба,флешбек %) |
Как мне нравятся свадебные фотки! Там, не смотря на относительно разгульный образ жизни, у нас с Кошём нет ещё таких намертво въевшихся так сказать синяков(мешков?) под глазами, что бы убрать которые не достаточно просто 1 раз хорошо выспаться. Особенно мне нравятся наши постные рожы перед так называемым алтарём(хотя я помню, что у меня в голове вертелось что-то типа: "о, боже, какую слащавую банальщину она несёт, и когда уже закончит трепаться?". И ещё мысли сделать выражение лица покирпичестей, что бы не прорвалось выражение лица - "ну когда уже закончится официальная часть?". Ну и что бы как-то соответствовать образу : "Вступление в брак - серьёзное дело" , который я себе почему-то нарисовала в голове. И вообще, если я буду корчить лыбу во всё лицо - это будет ещё ужасней, чем мина - "когда всё это закончится?"). В итоге сейчас на собственном лице на тех фотках я явственно читаю "О, боже, какой лютый пипец! На что я вообще подписалась?" Но кто же знал, что замужество это на самом деле так весело? Во всех смыслах весело, кстати) А всю свадьбу я как ни странно помню очень смутно, потому как, даже не смотря на то что я и не пила то ничего толком, чувствовала себя как пьяная. То бишь не очень понимала, что вокруг происходит, но старалась по возможности отрываться и получать от этого удовольствие. А то как же, все ведь говорят, что это типа самый счастливый день в жизни, вот и пусть соответствует, а то ишь! Как сейчас помню: "Что? Букет бросать надо? А, ну давайте бросать букет! Вот здесь, тут прикольнее! Что? Подол у нижнего подъюбника отрывается? Да ничего! Вот, пожалуйста - кусочек платья невесты, кому свадебный сувенир? Что? чулки порвались от того, что босиком ходила? Так я их сейчас сниму! Не надо снимать? Ну ладно, не надо, мне не мешает. Что? фотографироваться? Конечно, давайте! Прямо на траве? Отлично! " и всё в таком духе)
А вообще, конечно, просматривая свои свадьбешные фотки, о Лёсе подумала) Удачной веселухи, подруга! Тут ведь главное - не забывать отрываться)
Да, и на последок, не могу удержаться) :
|